- Многообразие форм человеческого знания. Виды человеческого знания
- Развитие познания в истории человеческого общества
- Знания как основной элемент содержания общего образования
- Рациональное и чувственное познания действительности
- Соотношение знания и веры. Разные виды веры
- Проблема соотношения веры и знания в различных философских концепциях
- Психологическое совершенствование - условие профессионального и личностного роста специалиста. Изучение психологии и педагогики как фактор развития профессионализма субъекта труда
- Акмеологический подход к проблемам профессионального развития человека
- Качества субъекта труда как специалиста
Гармоничный тип личности
У детей этого типа в равной мере сформировались все личностные свойства и практически отсутствуют такие психологические факторы, как тревожность, напряженность. Такие дети не испытывают трудности в школе. Они обладают достаточно высоким уровнем сформированности интеллектуальных функций, общительны, уверенны в себе, добросовестно относят ...
Психология раннего детства
План изложения.
Сегмент 1. О младенцах от 0 до 2-х лет. Физиологический портрет малыша. Средства диалога ребенка и взрослых. Основные умения младенцев. Игра с точки зрения психологии
Сегмент 2. О раннем детстве от 2-х до 4-х лет. Присутствие взрослых в психической реальности ребенка. Психические формы переживания действительности деть ...
Мотивация учебной деятельности.
Деятельность достижения универсальна, поэтому актуально изучение ее мотивации. Учебная ситуация- это ситуация достижения, и механизмы мотивации в ней те же.
Учебная ситуация- единица анализа проблем мотивации учения. Учение человека всегда идет в контексте конкретных учебных ситуаций. Содержание учебной ситуации следующее: предмет осво ...
Разделы