Приложения
Страница 2

Приложение 2. Результаты теста Лири

Студенты

Типы отношений

результат

Основные факторы

1

2

3

4

5

6

7

8

Преобладающий тип отношений

доминирование

дружелюбие

Шефатова

0

3

0

1

2

4

2

2

зависимый

-1

2,4

Лунева

2

1

1

1

1

2

4

2

дружелюбный

-1,2

2,1

Красноперова

1

2

2

1

1

2

4

3

дружелюбный

0,4

1,5

Кондратьева

1

0

2

1

2

1

4

2

дружелюбный

-0,1

1,9

Пастухова

2

1

1

2

1

1

3

4

альтруистический

-2,7

1,5

Мельникова

2

2

1

1

2

4

2

дружелюбный

-0,6

0,4

Иванова

1

3

1

2

1

1

4

3

дружелюбный

-2,4

0,6

Кобцева

4

1

2

2

0

2

2

3

авторитарный

1,1

-0,5

Голтвин

1

1

2

0

1

0

3

4

альтруистический

-1,5

0,5

Данилов

1

2

2

1

4

1

3

2

подчиняемый

1,9

-1,1

Попов

1

0

0

2

1

2

4

3

дружелюбный

-1,4

2,6

Альмухамедов

4

2

0

1

1

2

3

3

авторитарный

0,9

-0,7

Петров

2

2

1

1

1

1

4

3

дружелюбный

-2,2

2,4

Стручалин

0

2

1

1

3

2

2

2

подчиняемый

-1,7

-1,9

Тепикин

3

1

2

2

1

2

4

3

дружелюбный

-1,8

1,8

Страницы: 1 2 3 4


Психологические корни религии
Религиозная вера представляет собой феномен субъективного мира человека, его пси­хики, его сознания. Но далее неизбежно встает вопрос: откуда берутся у людей религиозные верования и пред­ставления? Каковы причины, обуславливающие появле­ние этих верований? На эти вопросы различные ответы давали как за­щитники религии, так и ее противни ...

Эмпирическая часть исследования соотношения эгоцентризма подростков и стилей воспитания. Описание методик, выборки и процедуры исследования
Для анализа взаимозависимости стилей воспитания и уровня эгоцентризма подростков мы выбрали две проективные методики, одна из которых показывает восприятие подростком семейной ситуации (ADOR[1], сокращено «Подростки о родителях») и проективный тест эгоцентрических ассоциаций (ЭАТ), выявляющий уровень эгоцентризма у подростков [7]. Осно ...

Проблема развития личности. Личность и ее структура.
Ребенок приобщается к духовной и материальной культуре, созданной человечеством, не пассивно, а ак­тивно, в процессе деятельности, от характера которой и от особенности взаимоотношений, складывающихся у него с окружающими людьми, во мно­гом зависит процесс формирования его личности. А. С. Запорожец На вопрос, что такое личность, психо ...