Инструкция: Обведите одну из цифр в соответствии с тем, как Вы чувствуете себя в настоящий момент.
Обработка результатов:
От суммы баллов по прямым утверждениям надо отнять сумму баллов по обратным. Полученное число отражает уровень ситуативной тревожности.
Низкая - 30 и выше, средняя от -10 до 10, высокая от 11 до 30.
Прямые утверждения: 3,4,6,7,9,12,13,14,17,18.
Обратные утверждения: 1,2,5,8,10,11,15,16,19,20.
Испытуемая № 1
Гриценко С.А.
Возраст: 39 лет.
Прямые утверждения – 12 баллов
Обратные утверждения – 31 балл
Уровень ситуативной тревожности = сумма баллов прямых утверждений – сумма баллов обратных утверждений
Уровень ситуативной тревожности = 12 – 31= - 19.
Полученным числом можно выявить уровень ситуативной тревожности, в данном случае он низкий.
Испытуемая № 2.
Григорьева А.А.
Возраст: 21 год
Прямые утверждения – 12 баллов
Обратные утверждения – 17 баллов
Уровень ситуативной тревожности = сумма баллов прямых утверждений – сумма баллов обратных утверждений
Уровень ситуативной тревожности = 12 – 17= - 5.
Полученным числом можно выявить уровень ситуативной тревожности, в данном случае он средний.
Описание методики
Методика – опросник агрессивности Басса – Дарки.
Опросник предназначен для исследования агрессивных и враждебных реакций. Состоит из 75 вопросов
Инструкция: поставьте «да» около тех положений, с которыми вы согласны, и «нет» - около тех, с которыми не согласны.
Опросник выделяет следующие формы агрессивных и враждебных реакций:
Физи ...
Проблемы психологии искусства в школе С.Л. Рубинштейна
Проблема психологии искусства, представляясь одной из самых привлекательных, вместе с тем является мало разработанной областью психологии, насчитывающей небольшое число серьезных глубоких исследований (Выготский, 1986; Дорфман, 1997; Тарасов, 1979). На наш взгляд, причины этого кроются не в особенностях ее собственно методологической по ...
Методика «Какой Я?» (Р.С. Немова)
Цель. Выявление особенностей и уровня самооценки у подростков.
Процедура исследования: ребенку дается вопрос, как он сам себя воспринимает и оценивает по десяти различным положительным качествам личности. Оценки, предлагаемые ребенком самому себе, представляется в соответствующих колонках протокола, а затем переводятся в баллы. В шкала ...
Разделы