Инструкция: Обведите одну из цифр в соответствии с тем, как Вы чувствуете себя в настоящий момент.
Обработка результатов:
От суммы баллов по прямым утверждениям надо отнять сумму баллов по обратным. Полученное число отражает уровень ситуативной тревожности.
Низкая - 30 и выше, средняя от -10 до 10, высокая от 11 до 30.
Прямые утверждения: 3,4,6,7,9,12,13,14,17,18.
Обратные утверждения: 1,2,5,8,10,11,15,16,19,20.
Испытуемая № 1
Гриценко С.А.
Возраст: 39 лет.
Прямые утверждения – 12 баллов
Обратные утверждения – 31 балл
Уровень ситуативной тревожности = сумма баллов прямых утверждений – сумма баллов обратных утверждений
Уровень ситуативной тревожности = 12 – 31= - 19.
Полученным числом можно выявить уровень ситуативной тревожности, в данном случае он низкий.
Испытуемая № 2.
Григорьева А.А.
Возраст: 21 год
Прямые утверждения – 12 баллов
Обратные утверждения – 17 баллов
Уровень ситуативной тревожности = сумма баллов прямых утверждений – сумма баллов обратных утверждений
Уровень ситуативной тревожности = 12 – 17= - 5.
Полученным числом можно выявить уровень ситуативной тревожности, в данном случае он средний.
Особенности проявления агрессии в подростковом
возрасте
Проблема подростковой агрессивности становится одной из наиболее важных областей исследований педагогов, психологов, социальных работников.
Внутри подросткового возраста, как у мальчиков, так и у девочек, существуют возрастные периоды с более высоким и более низким уровнем проявления агрессивного поведения. У мальчиков имеются два пика ...
Методы психологии
В психологии существуют специальные методы, с помощью которых выявляются существенно важные факты, закономерности и механизмы психики.
Наблюдение — научный метод исследования — переход от описания факта к объяснению его внутренней сущности. Необходимые условия: четкий план наблюдения, фиксация результатов наблюдения, построение гипотез ...
Развитие игр у детей дошкольного возраста.
Игра как важная деятельность ребенка должна выполнять общевоспитательные и социальные функции.
Игра это основной вид деятельности ребенка, в которой он получает из окружающего мира впечатления и знания. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения, развивается потребность в общении. Игра - подлинная социальная практика ...
Разделы