Материалы » Эмоции и воля » Методика № 5. « Тест тревожности» Тейлор

Методика № 5. « Тест тревожности» Тейлор

Назначение теста

Методика предназначена для измерения уровня тревожности.

Описание теста

Опросник состоит из 50 утверждений. Он может предъявляться испытуемому либо списком, либо как набор карточек с утверждениями.

Инструкция к тесту

Вам предлагается ознакомиться с набором высказываний, касающихся черт характера. Если вы согласны с утверждением, отвечайте «Да», если не согласны – «Нет». Долго не задумывайтесь, важен первый пришедший вам в голову ответ.

Ключ к тесту

Подсчитывается количество ответов испытуемого, свидетельствующих о тревожности.

· Ответы «Да» на высказывания: 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50.

· Ответы «Нет» на высказывания: 1, 2, 3,4, 5, 6, 1, 8, 9, 10, 11, 12, 13.

Ответы, совпадающие с ключом оцениваются в 1 балл. Количество баллов суммируется.

Оценка результатов теста

· 40-50 баллов рассматриваются как показатель очень высокого уровня тревожности,

· 25-40 баллов свидетельствуют о высоком уровне тревожности,

· 15-25 баллов – о среднем (с тенденцией к высокому) уровне тревожности,

· 5-15 баллов – о среднем (с тенденцией к низкому) уровне тревожности,

· 0-5 баллов – о низком уровне тревожности.

Испытуемая № 1.

Гриценко С.А.

Возраст: 39 лет

Испытуемая набрала 21 балл, а это значит что у нее средний уровень тревожности, со стремлением к высокому уровню.

А это означает, что испытуемая спокойно реагирует на события, ее не особо беспокоят ее отношения с людьми и ее успехи на работе.

Испытуемая № 2.

Григорьева А.А.

Возраст: 21 год

Испытуемая набрала 38 баллов, а это означает что у нее высокий уровень тревожности.

Видимо, хорошая учеба, работа дается испытуемой ценой большого нервного напряжения. Ей следует обратить внимание на режим дня, заняться спортом, пересмотреть свои привычки. Нужно определить, что для нее сейчас самое главное, и на время отложить второстепенные дела. Не стоит сравнивать себя с другими! Возможно, у нее более тонкая и чувствительная нервная система, чем у других людей. Ей стоит учитывать это при планировании своей работы. Временно ограничить свои контакты несколькими близкими людьми, которые ее понимают.


Провоцирующие факторы
К сожалению, число факторов, способствующих формированию отклоняющегося поведения, с каждым годом увеличивается. Соответственно, растет и количество детей и подростков девиантного поведения. Л.С.Выготский для определения «трудного» ребенка использовал термин «уклонение развития», и определял природу «уклонения» поведения и развития фак ...

Опыт практической работы МДОУ №12 г.Зеи
Работа с агрессивными детьми осуществляется в различных формах: профилактической индивидуальной беседы, интервью, диагностики, психологического консультирования, индивидуальной и групповой психокоррекции. На первом этапе работы специалисты ДОУ №12 стремятся создать атмосферу доброжелательности, оптимизма, непосредственности, искренност ...

Исследование профессиональных качеств в молодежной среде. Методы и проведение исследования
В процессе социализации и профессионального самоопределения, учащихся успех их действий существенным образом зависит от их собственной активности, от сформированности субъектной позиции. Именно эта позиция и связанный с ней опыт позволяют учащимся целенаправленно, сознательно, активно и умело осуществлять поиск профессии и подготовку к ...