Конспекты коррекционных занятий предложены в Приложении. Эксперимент проводился в МОУ специальная (коррекционная) школа № 14 г.Орла с 10.10.2009 года по 25.11.2009 года во вторую половину дня.
Воспроизведение
и узнавание
Воспроизведение и узнавание— процессы восстановления прежде воспринятого. Различие между ними заключается в том, что узнавание происходит при повторной встрече с объектом, при повторном его восприятии, воспроизведение же — в отсутствие объекта.
Воспроизведение может быть непроизвольным и произвольным. Непроизвольное — это ненамерен ...
Исправительно-трудовая психология
1) Психология осужденного, задачи и факторы ресоциализации.
2) Психологический анализ коллектива осужденных.
3) Методы психологического воздействия на осужденных в процессе их перевоспитания.
4) Проблема адаптации освобождённого в условиях жизни на свободе.
1. Психология осужденного, задачи и факторы ресоциализации.
Исправительно-т ...
Место эксперимента в детской психологии. Специфика
использования эксперимента в детской психологии
В научно-исследовательской работе с детьми эксперимент часто является одним из самых надежных методов получения достоверной информации о психологии и поведении ребенка. В особенности тогда, когда наблюдение затруднено, а результаты опроса могут оказаться сомнительными. Включение ребенка в экспериментальную игровую ситуацию позволяет пол ...
Разделы