Выводы

1. В ходе проведенного исследования теоретическая гипотеза о взаимосвязи социального капитала с экономико-психологическими характеристиками молодежи не подтвердилась. Причинами тому может быть небольшая выборка, либо возрастная категория выборки (молодежь могла еще не успеть вступить во взаимодействие со многими социальными институтами, а потому затруднилась в оценке степени доверия), либо недоверие экспериментатору вместе с протестным характером тестирования (маскируемое недоверие большинству социальных институтов, не входящих в ближайший круг общения).

2. Построение семантического пространства позволило дифференцировать институты на 4 категории по показателям социальной капитализации (представлено в порядке убывания социального капитала):

2.1. «Принимающие» и «Защищающие»: семья, друзья.

2.2. «Принимающие» и «Не защищающие»: сослуживцы, непосредственное руководство, образовательные учреждения, частный бизнес, церковь, СМИ.

2.3. «Не принимающие» и «Защищающие»: президент, органы правосудия, международные организации, милиция, местное правительство, социальные службы, федеральное правительство

2.4. «Не принимающие» и «Не защищающие»: парламент, армия, общественные организации, политические партии. Это своеобразные «должники» социального капитала.

3. В результате исследования были получены:

3.1. 8 положительных корреляций с уровнем значимости p<0.05

3.2. 3 отрицательных корреляционных зависимости с уровнем значимости p<0.05

3.3. 2 положительных корреляционные связи с уровнем значимости p<0.01

4. В дальнейшем 12 из 13 обнаруженных связей подтвердили наличие зависимости при проведении простого линейного регрессионного анализа. Несмотря на значимые средние коэффициенты корреляции («R» ), прогностическая ценность полученных регрессионных уравнений оказалась не очень высокой («R‑квадрат» ).


Анализ цикла занятий «Мир дома моего».
Цель цикла занятий: Активизация социального образа представления подростка о себе в настоящем и будущем. Первое занятие стимулирует частичное осознание подростком себя как меняющегося во времени субъекта. Однако 50% подростков словесно рисуют себя с негативной точки зрения и только после беседы психологом подростки находят в своих че ...

Заключение.
Стиль управления - устойчивая система способов, методов и форм воздействия руководителя, создающая своеобразный почерк управленческого поведения. Выделяют три стиля управления, наиболее часто использующиеся для характеристики управленческой деятельности: авторитарный (директивный), демократический (коллегиальный), либеральный (попустит ...

Анализ результатов первичного исследования по методике Н.Г. Лускановой
Цель: анализ уровня школьной мотивации. Дата проведения: 30.04.2005г. Общий уровень школьной мотивации в группе низкий. Четверо учащихся (01, 07, 09, 10) -40% имеют низкий уровень школьной мотивации. Они посещают занятия неохотно, испытывают трудности в познавательной деятельности, испытывают затруднения в социально-психологической дез ...