124 а. Мне кажется, что для того, чтобы заниматься творческой деятельностью, человек должен обладать определенными знаниями в этой области.
б. Мне кажется, что для того, чтобы заниматься творческой деятельностью, человеку не обязательно обладать определенными знаниями в этой области.
125 а. Я боюсь неудач.
б. Я не боюсь неудач.
126 а. Меня часто беспокоит вопрос о том, что произойдет в будущем.
б. Меня редко беспокоит вопрос о том, что произойдет в будущем.
Ключи к тесту
Шкала Ориентации во времени: 11а, 16б, 18б, 21а, 28б, 38б, 40б, 41б, 45б, 60б, 64б, 71б, 76б, 82б, 91б, 106б, 126б.
Шкала Поддержки: 1б, 2б, 3б, 4а, 5б, 7б, 8a, 9a, 10a, 12б, 14б, 15б, 17а,19а, 22б, 23а, 25б, 26б, 27б, 29а, 31б, 32а,33б, 34а, 35б, 36б, 39б, 42а, 43а, 446; 46а, 47б, 49б, 50б, 51б, 52а, 53а, 55а, 56а, 57б, 59а, 61б, 62б, 65б, 66а, 67б, б8а, 69б,70а, 72б, 73а, 74б, 75б, 77а, 79б, 80а, 81а, 83а, 856, 8ба, 87б, 88б, 89б, 90а, 93а, 94а, 95б, 96а, 97а, 98а, 99б, 100а, 102а, 103б, 104а, 105б, 108б, 109а, 110а, 1116, 113а, 114а, 115а, 116б, 117б, 118а, 119б, 120а, 122а, 123б, 125б.
Шкала Ценностной ориентации: 17а, 29а, 42а, 49б, 506, 53а, 56а, 59а, 67б, 68а, 69б, 80а, 81а, 90а, 93а, 97а, 99б, 113а, 114а, 122а.
Шкала Гибкости поведения: 3а, 9a, 12б, 33б, 36б, 38б, 40б, 47б, 50б, 51б, 61б, 62б, 65б, 68а, 70а, 746, 82б, 85б, 95б, 97а, 99б, 102а, 105б, 123б.
Шкала Сензитивности: 2б, 5б, 10a, 43а, 46а, 55а, 73а, 77а, 83а, 89б, 103б, 119б, 122а.
Шкала Спонтанности: 5б, 14б, 15б, 26б, 42а, 62б, 67б, 74б, 77а, 80а, 81а, 83а, 95б, 114а.
Шкала Самоуважения: 2б, 3а, 7б, 23а, 29а, 44б, 53а, 66а, 69б, 98а, 100а, 102а, 106б, 114а, 122а.
Шкала Самопринятия: 1б, 8a, 14б, 22б,31б, 32а, 34а, 39б, 53а, 61б, 71б, 75б, 86а, 876, 104а, 105б, 106б,110а, 111б, 116б,125б.
Шкала Представлений о природе человека: 23а, 25б, 27б, 50б, 66а, 90а, 94а, 97а, 99б, 113а.
Шкала Синергии: 50б, 68а, 91б, 93а, 97а, 99б, 113а.
Шкала Принятия агрессии: 5б, 8a, 10a, 15б, 19а, 29а, 39б, 43а, 46а, 56а, 57б, 67б, 85б, 93а, 94а, 115а.
Шкала Контактности: 5б, 7б, 17а, 26б, 33б, 36б, 46а, 65б, 70а, 73а, 74б, 75б, 79б, 96а, 99б, 103б, 108б, 109а, 120а, 123б.
Шкала Познавательных потребностей: 13а, 20б, 37а, 48а, 63б, 66а, 78б, 82б, 92а,107б, 121б.
Шкала Креативности: 6б, 24а, 30а, 42а, 54а, 58а, 59а, 68а, 84а, 101а, 105б, 112б, 123б, 124б.
Приложение Б
Результаты исследования уровня притязаний у подростков
№ п/п |
Фамилия Имя |
1 проба |
2 проба |
3 проба |
4 проба |
УП |
Ур-нь | ||||||||
УП |
УД |
УП |
УД |
УП |
УД |
УП |
УД | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||||
1 |
Асташов С. |
19 |
16 |
20 |
21 |
20 |
22 |
17 |
16 |
-0,67 |
низкий | ||||
2 |
Белова А. |
10 |
11 |
13 |
15 |
15 |
15 |
14 |
11 |
0,33 |
низкий | ||||
3 |
Белая Л. |
17 |
19 |
17 |
19 |
19 |
16 |
16 |
16 |
-0,67 |
низкий | ||||
4 |
Власов Д. |
12 |
14 |
17 |
19 |
18 |
16 |
14 |
12 |
0 |
низкий | ||||
5 |
Волкова К. |
12 |
16 |
15 |
16 |
14 |
15 |
15 |
14 |
-1 |
низкий | ||||
6 |
Грищенко А. |
12 |
14 |
14 |
15 |
19 |
19 |
13 |
12 |
-0,67 |
низкий | ||||
7 |
Гончаров Д. |
15 |
19 |
18 |
12 |
18 |
20 |
20 |
20 |
1,67 |
умеренный | ||||
8 |
Дмитроченко А. |
22 |
21 |
19 |
18 |
19 |
19 |
18 |
18 |
-0,67 |
низкий | ||||
9 |
Ерохина Н. |
15 |
18 |
18 |
21 |
18 |
19 |
19 |
14 |
-1 |
низкий | ||||
10 |
Жемоедов М. |
10 |
13 |
13 |
14 |
14 |
15 |
15 |
11 |
0 |
низкий | ||||
11 |
Зенцова Л. |
12 |
11 |
15 |
17 |
17 |
15 |
13 |
12 |
0,67 |
низкий | ||||
12 |
Иванникова М. |
20 |
19 |
22 |
21 |
19 |
16 |
16 |
16 |
0,33 |
низкий | ||||
13 |
Карбаницкая Ж. |
15 |
13 |
13 |
14 |
14 |
15 |
15 |
13 |
0 |
низкий | ||||
14 |
Осин Д. |
20 |
17 |
20 |
21 |
21 |
22 |
23 |
16 |
1,33 |
низкий | ||||
15 |
Пащенко А. |
15 |
16 |
17 |
14 |
15 |
15 |
15 |
11 |
0,67 |
низкий | ||||
16 |
Сорока П. |
18 |
19 |
20 |
16 |
18 |
16 |
17 |
18 |
1,33 |
умеренный | ||||
17 |
Синяева Л. |
12 |
14 |
17 |
19 |
18 |
16 |
14 |
12 |
0 |
низкий | ||||
18 |
Тишина Зоя |
15 |
16 |
15 |
16 |
14 |
15 |
15 |
11 |
-1 |
низкий | ||||
19 |
Терешок М. |
18 |
14 |
15 |
15 |
18 |
14 |
20 |
17 |
3,33 |
высокий | ||||
20 |
Трошина А |
12 |
19 |
18 |
12 |
18 |
20 |
20 |
20 |
1,67 |
умеренный | ||||
21 |
Уткин И. |
22 |
21 |
19 |
18 |
19 |
19 |
18 |
18 |
-0,67 |
низкий | ||||
22 |
Федотов С. |
15 |
18 |
18 |
21 |
18 |
19 |
19 |
14 |
-1 |
низкий | ||||
23 |
Хомченко Т. |
10 |
13 |
13 |
14 |
14 |
15 |
15 |
11 |
0 |
низкий | ||||
24 |
Ярчук Н. |
20 |
18 |
20 |
19 |
20 |
17 |
18 |
20 |
1,33 |
умеренный | ||||
25 |
Верховинина Т. |
25 |
17 |
25 |
21 |
25 |
21 |
22 |
20 |
4,33 |
высокий | ||||
26 |
Горохов Д. |
20 |
16 |
20 |
20 |
22 |
22 |
22 |
20 |
2 |
умеренный | ||||
27 |
Ионова П. |
10 |
11 |
13 |
15 |
15 |
15 |
14 |
11 |
0,33 |
низкий | ||||
28 |
Карасев С |
22 |
18 |
20 |
18 |
19 |
18 |
20 |
16 |
1,67 |
умеренный | ||||
29 |
Копась О. |
15 |
14 |
17 |
19 |
17 |
16 |
14 |
12 |
-0,33 |
низкий | ||||
30 |
Мельник Н |
12 |
16 |
15 |
16 |
14 |
15 |
15 |
12 |
-1 |
низкий | ||||
31 |
Метлицкая С. |
12 |
14 |
14 |
15 |
19 |
19 |
13 |
12 |
-0,67 |
низкий | ||||
32 |
Мухина В. |
15 |
19 |
18 |
12 |
18 |
20 |
20 |
20 |
1,67 |
умеренный | ||||
33 |
Носов А. |
22 |
21 |
19 |
18 |
19 |
19 |
18 |
18 |
-0,67 |
низкий | ||||
34 |
Начатая А. |
15 |
18 |
18 |
21 |
18 |
19 |
19 |
14 |
-1 |
низкий | ||||
35 |
Обучин М |
20 |
13 |
13 |
14 |
14 |
15 |
15 |
11 |
0 |
низкий | ||||
36 |
Паршиков М. |
14 |
12 |
15 |
17 |
17 |
15 |
15 |
14 |
1 |
умеренный | ||||
37 |
Пашина П |
20 |
19 |
22 |
21 |
19 |
16 |
16 |
16 |
0,33 |
низкий | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||||
38 |
Радчинская О. |
20 |
14 |
20 |
17 |
20 |
20 |
25 |
18 |
4,67 |
высокий | ||||
39 |
Серова Ю |
10 |
11 |
13 |
15 |
15 |
15 |
14 |
12 |
0,33 |
низкий | ||||
40 |
Сидоренко С. |
18 |
19 |
20 |
19 |
20 |
18 |
20 |
19 |
1,33 |
умеренный | ||||
41 |
Синенко О. |
12 |
14 |
17 |
19 |
18 |
16 |
14 |
12 |
0 |
низкий | ||||
42 |
Таршикова О |
20 |
16 |
20 |
16 |
18 |
15 |
18 |
14 |
3 |
высокий | ||||
43 |
Тонев М |
15 |
14 |
14 |
15 |
19 |
19 |
13 |
12 |
-0,67 |
низкий | ||||
44 |
Тришин М |
15 |
19 |
18 |
12 |
18 |
20 |
20 |
16 |
1,67 |
умеренный | ||||
45 |
Уварова О. |
22 |
21 |
22 |
18 |
20 |
19 |
20 |
16 |
1,33 |
умеренный | ||||
46 |
Усачева М. |
15 |
18 |
18 |
21 |
18 |
19 |
19 |
14 |
-1 |
низкий | ||||
47 |
Хромов Я. |
10 |
13 |
13 |
14 |
14 |
15 |
15 |
13 |
0 |
низкий | ||||
48 |
Фомина Ира |
12 |
11 |
15 |
17 |
17 |
15 |
13 |
12 |
0,667 |
низкий | ||||
49 |
Чайко В. |
20 |
19 |
22 |
21 |
19 |
16 |
16 |
16 |
0,33 |
низкий | ||||
50 |
Юдин С. |
20 |
16 |
20 |
21 |
22 |
20 |
22 |
16 |
2,33 |
умеренный | ||||
Свойства ощущений
Каким бы ни было ощущение, его можно описать с помощью нескольких характеристик, свойств, присущих
Ему.
1. Модальность — качественная характеристика, в которой проявляется специфичность ощущения как простейшего психического сигнала по сравнению с сигналом нервным. Прежде всего, выделяются такие виды ощущений, как зрительные, слуховые, ...
Особенности проявления агрессии в подростковом
возрасте
Проблема подростковой агрессивности становится одной из наиболее важных областей исследований педагогов, психологов, социальных работников.
Внутри подросткового возраста, как у мальчиков, так и у девочек, существуют возрастные периоды с более высоким и более низким уровнем проявления агрессивного поведения. У мальчиков имеются два пика ...
Теоретическая часть. Стиль управления в отечественных исследованиях.
Под стилем управления понимается устойчивая система способов, методов и форм воздействия руководителя, создающая своеобразный почерк управленческого поведения. Проблемой стиля управления в организациях стали серьезно интересоваться относительно недавно – в начале этого века[1].
Стиль управления преимущественно выражается в том, какими ...
Разделы