Целью контрольного этапа исследования было определение достигнутого уровня развития слухоречевой памяти старших дошкольников после коррекционного воздействия.
Задачи:
1) провести повторное обследование детей по вышеописанным методикам;
2) сформулировать выводы о достигнутом уровне развития слухоречевой памяти детей.
Контрольный этап исследования проводился в ноябре месяце 2010 года.
Результаты диагностики кратковременной слуховой памяти дошкольников с ОНР III уровня по методике «10 слов» А.Р. Лурия на контрольном этапе исследования были оформлены в таблицу 8.
Таблица 8
Результаты диагностики кратковременной слуховой памяти дошкольников с ОНР
III
уровня по методике «10 слов» А.Р. Лурия на контрольном этапе исследования
№ |
Ф.Имя |
Искажение слова |
Смысловые замены |
Количество запомнившихся слов |
Коэффициент кратковременной памяти |
Уровень |
1 |
А.Илья |
1 |
2 |
4 |
4 |
средний |
2 |
В. Даша |
3 |
1 |
3 |
4 |
средний |
3 |
Д. Тимур |
1 |
2 |
3 |
4 |
средний |
4 |
К. Радик |
0 |
0 |
5 |
8 |
высокий |
5 |
К. Рустам |
0 |
0 |
6 |
9 |
высокий |
6 |
Л. Марат |
0 |
0 |
6 |
9 |
высокий |
7 |
Н. Ильмира |
0 |
0 |
6 |
9 |
высокий |
8 |
Т. Саша |
0 |
0 |
6 |
9 |
высокий |
9 |
Х. Сергей |
0 |
0 |
6 |
9 |
высокий |
10 |
Я. Эллина |
0 |
0 |
5 |
8 |
высокий |
Итак, на контрольном этапе исследования по результатам диагностики кратковременной слуховой памяти дошкольников с ОНР III уровня по методике «10 слов» А.Р. Лурия было выявлено 0% дошкольников с очень низким уровнем развития слуховой памяти, 0% - с низким уровнем, 30% - со средним, 70% - с высоким.
Наглядно представим результаты в гистограмме 5.
Гистограмма 5
Уровень развития кратковременной слуховой памяти дошкольников с ОНР
III
уровня по методике «10 слов» А.Р. Лурия на контрольном этапе исследования
Трансформация энергии
Энергия трансформируется посредством работы. Работа может представлять внешнюю активность с использованием полосатой мускулатуры или же быть ментальной (восприятие, запоминание, мышление и др.). Эта открытая или скрытая активность направлена на снижение напряжения. Во многом она определяется обществом, в котором воспитан человек. " ...
Различия отношения к учебной деятельности школьников младших классов из
полных и неполных семей. Причины неуспеваемости школьников
младших классов.
Неуспеваемость и причины неуспеваемости школьников
Основные причины неуспеваемости школьников:
· здоровье ребенка;
· проблемы отношений с родителями, учителями, взаимоотношения с товарищами. Проблемы отношений с взрослыми — это очень сложный вопрос. Вначале следует обратить внимание на семейные отношения, на социальные условия прожив ...
Обсуждение результатов. Диагностические характеристики
выборки
Данные о группе, полученные в результате исследования самооценки, можно представить таблицей.
Уровень притязаний
Уровень самооценки
Степень расхождения
Очень
Высок.
Высок.
Средн.
Низкий
Очень высок.
Высок.
Средн.
Низкий
Высок.
Средн.
Низкая
9 «А»
7
28 %
10
40 %
8
32 %
- ...
Разделы