Анализ результатов контрольного исследования
Страница 1

Целью контрольного этапа исследования было определение достигнутого уровня развития слухоречевой памяти старших дошкольников после коррекционного воздействия.

Задачи:

1) провести повторное обследование детей по вышеописанным методикам;

2) сформулировать выводы о достигнутом уровне развития слухоречевой памяти детей.

Контрольный этап исследования проводился в ноябре месяце 2010 года.

Результаты диагностики кратковременной слуховой памяти дошкольников с ОНР III уровня по методике «10 слов» А.Р. Лурия на контрольном этапе исследования были оформлены в таблицу 8.

Таблица 8

Результаты диагностики кратковременной слуховой памяти дошкольников с ОНР

III

уровня по методике «10 слов» А.Р. Лурия на контрольном этапе исследования

Ф.Имя

Искажение слова

Смысловые замены

Количество запомнившихся слов

Коэффициент кратковременной памяти

Уровень

1

А.Илья

1

2

4

4

средний

2

В. Даша

3

1

3

4

средний

3

Д. Тимур

1

2

3

4

средний

4

К. Радик

0

0

5

8

высокий

5

К. Рустам

0

0

6

9

высокий

6

Л. Марат

0

0

6

9

высокий

7

Н. Ильмира

0

0

6

9

высокий

8

Т. Саша

0

0

6

9

высокий

9

Х. Сергей

0

0

6

9

высокий

10

Я. Эллина

0

0

5

8

высокий

Итак, на контрольном этапе исследования по результатам диагностики кратковременной слуховой памяти дошкольников с ОНР III уровня по методике «10 слов» А.Р. Лурия было выявлено 0% дошкольников с очень низким уровнем развития слуховой памяти, 0% - с низким уровнем, 30% - со средним, 70% - с высоким.

Наглядно представим результаты в гистограмме 5.

Гистограмма 5

Уровень развития кратковременной слуховой памяти дошкольников с ОНР

III

уровня по методике «10 слов» А.Р. Лурия на контрольном этапе исследования

Страницы: 1 2 3 4


Трансформация энергии
Энергия трансформируется посредством работы. Работа может представлять внешнюю активность с использованием полосатой мускулатуры или же быть ментальной (восприятие, запоминание, мышление и др.). Эта открытая или скрытая активность направлена на снижение напряжения. Во многом она определяется обществом, в котором воспитан человек. " ...

Различия отношения к учебной деятельности школьников младших классов из полных и неполных семей. Причины неуспеваемости школьников младших классов.
Неуспеваемость и причины неуспеваемости школьников Основные причины неуспеваемости школьников: · здоровье ребенка; · проблемы отношений с родителями, учителями, взаимоотношения с товарищами. Проблемы отношений с взрослыми — это очень сложный вопрос. Вначале следует обратить внимание на семейные отношения, на социальные условия прожив ...

Обсуждение результатов. Диагностические характеристики выборки
Данные о группе, полученные в результате исследования самооценки, можно представить таблицей. Уровень притязаний Уровень самооценки Степень расхождения Очень Высок. Высок. Средн. Низкий Очень высок. Высок. Средн. Низкий Высок. Средн. Низкая 9 «А» 7 28 % 10 40 % 8 32 % - ...