Анализ результатов тестирования
Страница 2

Эмоционально устойчивые люди относятся к типу людей с сильной нервной системой, неустойчивые – к слабой.

Полученные результаты определяют положение на координатной оси. Согласно результату определяется темперамент испытуемого.

Испытуемый 1 – флегматик. 2 и 3 – сангвиник.

Далее обрабатываем результаты тестирования по Шмишеку. При совпадении ответа на вопрос с ключом ответу присваивается один балл.

1. Демонстративность/демонстративный тип:

+ : 7, 19, 22, 29, 41, 44, 63, 66, 73, 85, 88.

-:51.

Сумму ответов умножить на 2.

2. Застревание/застревающий тип:

+ :2, 15,24,34,37,56,68,78,81.

-: 12,46,59.

Сумму ответов умножить на 2.

3. Педантичность/педантичный тип:

+ : 4, 14, 17, 26, 39, 48, 58, 61, 70, 80, 83.

-: 36.

Сумму ответов умножить на 2.

4. Возбудимость/возбудимый тип:

+ : 8, 20, 30, 42, 52, 64, 74, 86. Сумму ответов умножить на 3.

5. Гипертимность/гипертимный тип:

+ :1, 11,23, 33, 45, 55,67,77. Сумму ответов умножить на 3.

6. Дистимность/дистимический тип:

+ : 9, 21, 43,75, 87. Сумму ответов умножить на 3.

7. Тревожность/тревожно-боязливый тип:

+ :16, 27, 38,49,60,71,82.

-:5.

Сумму ответов умножить на 3.

8. Экзальтированность/аффективно-экзальтированный тип:

+ : 10, 32,54,76. Сумму ответов умножить на 6.

9. Эмотивность/эмотивный тип:

+ :3, 13, 35,47,57,69,79.

- : 25.

Сумму ответов умножить на 3.

10. Циклотимность/циклотимный тип:

+ :6, 18,28,40, 50,62,72, 84. Сумму ответов умножить на 3.

Максимальная сумма баллов после умножения — 24. По некоторым источникам, признаком акцентуации считается величина, превосходящая 12 баллов. Другие же на основании практического применения опросника считают, что сумма баллов в диапазоне от 15 до 19 говорит лишь о тенденции к тому или иному типу акцентуации. И лишь в случае превышения 19 баллов черта характера является акцентуированной. Полученные данные могут быть представлены в виде «профиля личностной акцентуации»

Результаты тестирования по методу Шмишека указывают на принадлежность к Застревающему и экзальтированному типу. Это говорит о сильном типе нервной системы испытуемой и о ее интроверсии, служащей причиной проявления черт демонстративности, но на уровне эмоций. Аналогичным образом подсчитываются результаты остальных испытуемых.

Вслед за подсчетом результатов тестирования по Шмишеку проводим анализ результатов по методу Я. Стреляу. Для этого воспользуемся ключем:

Код к опроснику. Если ответ соответствует коду — 2 балла. Если ответ не соответствует коду — 0 баллов. За ответ «не знаю» — один балл.

Сила по возбуждению.

Ответ «да»: вопросы — 3, 4, 7, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 24, 32, 39, 45, 56, 58, 60, 61, 66, 72, 73, 78, 81, 82, 83, 94,97,98,102,105,106,113,114,117, 121, 122,124,130,132, 133, 134.

Ответ «нет»: вопросы — 47, 51, 107, 123.

Сила по торможению.

Ответ «да»: вопросы — 2, 5, 8, 10, 12, 16, 27, 30, 35, 37, 38, 42, 48, 50, 52, 53, 59, 62, 65, 67, 69, 70, 75, 77, 84, 87, 89, 90, 96, 99, 103, 108, 109, 110, 112, 118, 120, 125, 126, 129.

Ответ «нет»: вопросы — 18, 34, 36, 128.

Подвижность.

Ответ «да»: вопросы — 1, 6, 9, 11, 14, 20, 22, 26, 28, 29, 31, 33, 40, 41, 43, 44, 46, 49, 54, 55, 64, 68, 71, 74, 76, 79, 80, 85, 86, 88, 91, 92, 93, 95, 100, 101, 104, 111, 115, 119, 127, 131.

Ответ «нет»: вопросы — 25, 57, 63, 116.

42 балла по определенному свойству нервной системы обозначают довольно большой уровень концентрации данного свойства.

Страницы: 1 2 3


Приложения
Приложение 1 Инструкция: оцените ваши различные качества. Постарайтесь быть как можно более объективным - так, как если бы вы оценивали другого человека. Ваши качества: Их оценка: Память 1 23456789 Умение обобщать 123456789 Умение устанавливать логические связи Между предметами 123456789 Широта натур ...

Результаты исследования
С целью изучения морального самосознания подростков во взаимосвязи с гендерной спецификой, возрастом и уровнем субъективного контроля мы применяли модифицированную технику репертуарных решеток, так как именно она наиболее адекватно позволяет эмпирически выявить отношение к самому себе и окружающим, представления об идеалах и личностных ...

Модель социализации агрессивных детей в дошкольных учреждениях
В своей структуре дошкольное учреждение должно иметь несколько служб: Медико-педагогическая служба (профилактическая работа в детском саду, проведение акций, правовых игр, семинаров, досуговых мероприятий для семьи дошкольников, детей и пр.) Служба социальной реабилитации (срочная социальная помощь, кладовая вещей, рейды, участие в ра ...