18. Бывает ли так иногда, что без всякой причины сильно бьется сердце?
19. Делаешь ли ты первый шаг для того, чтобы с кем-нибудь подружиться?
20. Ты когда-нибудь говорил неправду?
21. Сильно ли ты огорчаешься, если люди находят недостатки в работе, которую ты сделал?
22. Любишь ли ты рассказывать смешные истории, шутить со своими друзьями?
23. Ты часто чувствуешь себя усталым?
24. Ты всегда делаешь сначала уроки, а потом все остальное?
25. Ты обычно весел и всем доволен?
26. Обидчив ли ты?
27. Ты очень любишь общаться с другими ребятами?
28. Всегда ли ты выполняешь просьбы родных о помощи по хозяйству?
29. У тебя бывают головокружения?
30. Бывает ли, что твои действия и поступки ставят других людей в неловкое положение?
31. Ты часто чувствуешь, что тебе все надоело?
32. Любишь ли ты хвастаться?
33. Ты часто сидишь и молчишь, когда попадаешь в общество незнакомых людей?
34. Волнуешься ли ты иногда так, что не можешь усидеть на месте?
35. Ты обычно быстро принимаешь решение?
36. Ты никогда не шумишь в классе, даже когда нет учителя?
37. Тебе часто снятся страшные сны?
38. Можешь ли ты дать волю своим чувствам и повеселиться в обществе друзей?
39. Легко тебя огорчить?
40. Случалось ли тебе плохо говорить о ком-нибудь?
41. Верно ли, что ты обычно говоришь и действуешь быстро, не задерживаясь особенно для обдумывания?
42. Если ты оказываешься в глупом положении, долго ли потом переживаешь?
43. Тебе очень нравятся веселые игры?
44. Ты всегда ешь то, что тебе подают?
45. Тебе трудно ответить "нет", когда тебя о чем-то просят?
46. Ты любишь часто ходить в гости?
47. Бывают ли такие моменты, когда тебе не хочется жить?
48. Был ли ты когда-нибудь груб с родителями?
49. Считают ли тебя веселым и живым человеком?
50. Ты часто отвлекаешься, когда делаешь уроки?
51. Ты чаще сидишь и смотришь, чем принимаешь активное участие?
52. Тебе обычно бывает трудно из-за разных мыслей?
53. Бываешь ли ты совершенно уверен, что сможешь справиться с делом, которое должен выполнить?
54. Бывает ли, что ты чувствуешь себя одиноким?
55. Ты стесняешься заговаривать с незнакомыми людьми?
56. Ты часто спохватываешься, когда уже поздно что-либо исправлять?
57. Когда кто-нибудь из ребят кричит на тебя, ты тоже кричишь в ответ?
58. Бывает ли, что ты иногда чувствуешь себя веселым или печальным без всякой причины?
59. Ты считаешь, что трудно получить настоящее удовольствие от оживленной компании?
60. Тебе часто приходится волноваться из-за того, что сделал что-нибудь, не подумав?
Ответы испытуемых
№ |
1 |
2 |
3 |
1 |
+ |
+ |
+ |
2 |
+ |
- |
- |
3 |
- |
+ |
+ |
4 |
+ |
+ |
+ |
5 |
+ |
- |
- |
6 |
- |
- |
- |
7 |
+ |
- |
- |
8 |
- |
- |
+ |
9 |
+ |
+ |
+ |
10 |
+ |
- |
- |
11 |
+ |
+ |
+ |
12 |
+ |
+ |
+ |
13 |
+ |
- |
+ |
14 |
+ |
+ |
+ |
15 |
- |
+ |
+ |
16 |
- |
- |
- |
17 |
- |
+ |
+ |
18 |
- |
+ |
+ |
19 |
- |
+ |
+ |
20 |
+ |
+ |
+ |
21 |
- |
+ |
+ |
22 |
- |
+ |
+ |
23 |
- |
+ |
+ |
24 |
- |
- |
- |
25 |
- |
+ |
+ |
26 |
- |
+ |
+ |
27 |
- |
- |
+ |
28 |
- |
+ |
- |
29 |
- |
+ |
+ |
30 |
- |
- |
+ |
31 |
+ |
- |
+ |
32 |
+ |
- |
+ |
33 |
- |
- |
- |
34 |
+ |
- |
+ |
35 |
- |
- |
+ |
36 |
+ |
+ |
+ |
37 |
+ |
- |
+ |
38 |
- |
- |
+ |
39 |
+ |
- |
+ |
40 |
+ |
+ |
+ |
41 |
- |
- |
+ |
42 |
+ |
- |
+ |
43 |
- |
- |
- |
44 |
- |
- |
- |
45 |
- |
- |
+ |
46 |
- |
- |
- |
47 |
- |
- |
- |
48 |
+ |
+ |
+ |
49 |
- |
- |
- |
50 |
- |
+ |
- |
51 |
- |
- |
- |
52 |
- |
+ |
- |
53 |
- |
- |
- |
54 |
- |
+ |
- |
55 |
+ |
- |
- |
56 |
- |
+ |
- |
57 |
- |
- |
- |
58 |
- |
+ |
- |
59 |
+ |
- |
- |
60 |
- |
+ |
- |
Взаимосвязь самооценки и адаптированности спортсмена к деятельности
Спортивная деятельность понимается как многосторонний процесс активности человека, в котором, наряду с физическими, развиваются и совершенствуются психические свойства личности (Словарь-справочник под ред. В.У. Агеевца, 1996). Действительно, факт единства деятельности и сознания (следовательно, и личности) в отечественной психологии я ...
Экспериментальное исследование психологических особенностей процесса
принятия решений у работников служб экстренного вызова
Программа исследования и его организация.
Экспериментальное исследование психологических особенностей процесса принятия решений проводилось среди сотрудников медицинских учреждений г. Калуги. Экспериментальной базой исследования выступали Станция Скорой Медицинской Помощи, больница «Сосновая роща», дневной стационар поликлиники № 1 им. ...
Понятие
профессионального отбора
Профессиональный отбор работников можно рассматривать как ориентацию и повышение квалификации работников - т.е. процесс, направленный на то, чтобы обеспечить их необходимой информацией, навыками, пониманием целей и задач предприятия. Ориентация облегчает поиски верного направления действий работника, способствует более быстрой адаптации ...
Разделы