- Введение.
- Выявление детей с нарушениями речи.
- Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
- Общее недоразвитие речи
- Заикание
- Беседа с родителями
- Обследование ребенка
- Обследование слуха у ребенка
- Обследование интеллектуального развития детей
- Развитие речи у ребенка на разных этапах развития. Период младенчества и кризис 1 года
- Ранний возраст от 1 года до 3 лет.
- Дошкольный возраст от 3 до 7
- Специальная психология для детей с задержкой психического развития.
- Особенности мыслительной деятельности детей с ЗПР.
- Эксперимент с детьми страдающими задержкой психического развития.
- Специальная психология для детей страдающих задержкой речевого развития (заиканием).
- Психологические причины заикания
- Психологическое обследование заикающихся.
- Заключение
Особенности ценностно-смысловой сферы старшекласников как психологическая
проблема. Ценностно-смысловая сфера как ведущая в направленности личности в
юношеском возрасте
Ценностные ориентации – это отражение в сознании человека ценностей, признаваемых им в качестве стратегических жизненных целей и общих мировоззренческих ориентиров (1; с. 23). Понятие ценностных ориентаций было введено в послевоенной социальной психологии как аналог философского понятия ценностей, однако четкое концептуальное разграниче ...
Уровень притязания самоактуализирующейся личности
Самоактуализирующаяся личность стремится к развитию, имеет высокую мотивацию развития. Она принимает свои чувства, импульсы, эмоции и желания такими, как они есть.
Людям, у которых преобладает мотивация развития личности, не свойственно «стремление к покою». У таких людей удовлетворение потребности усиливает, а не ослабляет мотивацию, ...
Методика экспериментального изучения особенностей самооценки у подростков с
нарушением интеллекта. Организация исследования
Целью констатирующего этапа исследования является выявления особенностей самооценки у подростков с нарушением интеллекта.
Задачи констатирующего этапа:
1. выявление уровня самооценки у подростков с нарушением интеллекта.
2. изучение особенностей оценки личностных качеств подростками с нарушением интеллекта
3. выявление эмоциональной ...
Разделы