Сексуальные аддикции начинаются с формирования особой системы, называемой системой верований и убеждений. Аксиальной осью системы являются верования адцикта о себе, отношение его к себе, которое пронизывает всю окружающую его реальность, приводя к своеобразному, специфическому мышлению. Система верований любого адцикта содержит некоторые основные верования, оказывающиеся неправильными, ошибочными, создающими фундамент для развития аддикции. [23]
У сексуальных аддиктов возникает вера, что секс является для них наиболее важной потребностью, и что это — единственная сфера, в которой они могут проявить свою состоятельность Эта основная убежденность является точкой кристаллизации сексуальной аддикции. Система верований, складывающаяся вокруг этой установки, представляет собою систему искаженной реальности, в которой существенное место занимает отрицание. [29]
Методы исследования
Являясь выпускницей МОУ «Шоршелская СОШ им. А.Г.Николаева», было не сложно провести опрос в преподавательском составе школы.
Первым этапом исследования являлось изучение уровня стресса у преподавательского состава, было выявлено, у какого количества высокий, средний и низкий уровень стресса. Данное исследование показало, что из 25 рабо ...
Выводы
В общих чертах принципы работы с детьми отклоняющегося поведения формулируются следующим образом:
1. Создание отношений доверительности в системе «взрослый – ребенок».
2. Интеграция всех субъектов, занятых деятельностью по предупреждению противоправного и преступного поведения несовершеннолетних в единую систему. Только пи этом услови ...
Развитие речи у ребенка на разных этапах развития. Период младенчества и
кризис 1 года
Вместе с развитием мышления, эмоциональным и физическим развитием начинается развитие речи. В первом полугодии формируется речевой слух, а сам ребенок при радостном оживлении издает звуки, называемые обычно гулением. Во втором полугодии возникает лепет, в котором можно различить некоторые повторяющиеся звуковые сочетания, связанные чащ ...
Разделы