Материалы » Методы решения логических задач » Решение логических задач 1

Решение логических задач 1

Ситуация 1.

Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных.

q1q1_2

Решение:

Есть три типа формы большой фигуры и три формы маленьких фигурок внутри. Каждый из этих признаков встречается лишь один раз в ряду или колонке.

Ответ:4.

Ситуация 2.

Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

q9q9_2

Решение:

Круг, треугольник и квадрат могут быть как внешней, так и внутренней фигурой и могут быть черного цвета, белого или заштрихованными. Каждый из этих признаков встречается лишь один раз в ряду или в колонке.

Ответ

: 6.

Ситуация 3.

Выберите нужную фигурку из шести пронумерованных.

q18q18_2

Решение:

Третья фигура каждого горизонтального ряда состоит из трех элементарных фигур своего ряда, которые не являются для них общими.

Ответ:2.

Ситуация 4.

Вставьте пропущенные буквы.

q26

Решение:

Слово ЕДИНЕНИЕ, читается по часовой стрелки.

Ответ:Е, Е.

Ситуация 5.

Вставьте пропущенную букву и пропущенное число.

q35

Решение:

Буквы идут в алфавитном порядке через одну, поочередно в числителе и знаменателе. Числа, соответствующие порядковому номеру этих букв в алфавите, расположены подобным же образом.

Ответ

: Ж 7.

Ситуация 6.

Вставьте недостающие буквы.

q16

Решение:

Слово СОМНЕНИЕ, читается против часовой стрелки.

Ответ

: М И.


Психологические механизмы художественного творчества
Художественное творчество начинается с обострённого внимания к явлениям мира и предполагает “редкие впечатления”, умение их удержать в памяти и осмыслить. Важным психологическим фактором художественного творчества является память. У художника она не зеркальна, избирательна и носит творческий характер. Творческий процесс немыслим без в ...

Приложения
Приложение 1 Тест Тимоти Лири Техника проведения: Данный опросник может быть применен для изучения психологической совместимости двух и более людей, анализ причин конфликтов, взаимных уступок, предпочтений, ожиданий. Испытуемый отвечает на опросник несколько раз с другими инструкциями, например: «Я», «Идеальное «Я», «Моя жена», «Мой ...

Количественный и качественный анализ результатов
При использовании методики «Изучение мотивации обучения в вузе» были получены следующие данные (в баллах, набранных по каждой шкале), представленные в таблице: Таблица 1 – Распределение мотивов по шкалам № п/п "Приобретение знаний" "Овладение профессией" "Получение диплома" 1 7,2 5 ...