Материалы » Методы решения логических задач » Решение логических задач 1

Решение логических задач 1

Ситуация 1.

Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных.

q1q1_2

Решение:

Есть три типа формы большой фигуры и три формы маленьких фигурок внутри. Каждый из этих признаков встречается лишь один раз в ряду или колонке.

Ответ:4.

Ситуация 2.

Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

q9q9_2

Решение:

Круг, треугольник и квадрат могут быть как внешней, так и внутренней фигурой и могут быть черного цвета, белого или заштрихованными. Каждый из этих признаков встречается лишь один раз в ряду или в колонке.

Ответ

: 6.

Ситуация 3.

Выберите нужную фигурку из шести пронумерованных.

q18q18_2

Решение:

Третья фигура каждого горизонтального ряда состоит из трех элементарных фигур своего ряда, которые не являются для них общими.

Ответ:2.

Ситуация 4.

Вставьте пропущенные буквы.

q26

Решение:

Слово ЕДИНЕНИЕ, читается по часовой стрелки.

Ответ:Е, Е.

Ситуация 5.

Вставьте пропущенную букву и пропущенное число.

q35

Решение:

Буквы идут в алфавитном порядке через одну, поочередно в числителе и знаменателе. Числа, соответствующие порядковому номеру этих букв в алфавите, расположены подобным же образом.

Ответ

: Ж 7.

Ситуация 6.

Вставьте недостающие буквы.

q16

Решение:

Слово СОМНЕНИЕ, читается против часовой стрелки.

Ответ

: М И.


Определение адаптации
В зарубежной психологии значительное распространение получило необихевиористское определение адаптации, которое используется, например, в работах Г.Айзенка и его последователей. Адаптацию они определяют двояко [31]: а) как состояние, в котором потребности индивида, с одной стороны, и требования среды – с другой полностью удовлетворены ...

Проблемы профессионального ориентирования в молодежной среде. Понятие и принципы профориентации
В социально-экономической и психологической литературе нет однозначного определения профориентации. А.Е. Голомшток определяет профессиональную ориентацию как систему общественного и педагогического воздействия на молодёжь в целях её подготовки к сознательному выбору профессии. И.Н. Назимов дал такое определение профориентации: «Профор ...

Анализ влияния игротерапии на развитие межличностных отношений у старших подростков. Анализ уровня развития межличностных отношений у старших подростков.
На основе теоретического анализа данной проблемы мы провели опытно-эксперементальную работу, которая включала в себя три этапа: констатирующий, формирующий, контрольный. Целью констатирующего этапа эксперимента было определение определение уровня развития межличностных отношений у старших подростков. Опытно-экспериментальное исследова ...