7. Дурникин Роман– семья полная– успеваемость хорошая– отношение к учебной деятельности положительное, учиться нравиться-- на рисунке все члены семьи, цветовая гамма холодная, но много зачеркнутых линий и отсутствие частей тела, говорит о тревожности и конфликтности в семье.
8. Ковалев Алексей– семья полная– успеваемость удовлетворительная –отношение к учебной деятельности безынициативное– на рисунке все члены семьи, линии четкие, много деталей, в расположении фигур присутствует враждебность, цветовая гамма холодная, возможна конфликтная ситуация в семье.
9. Кутуков Максим – семья неполная, мама в разводе с отцом, мальчик тяжело переживал развод–успеваемость удовлетворительная–отношение к учебной деятельности отрицательное, учиться не хочет–на рисунке члены семьи очень маленькие, линии четкие, чувство неполноценности.
10. Менгиязов Вадим– семья полная– успеваемость хорошая– отношение к учебной деятельности положительное, учиться нравиться-- на рисунке все члены семьи, линии четкие, фигуры детализированы, цветовая гамма теплая.
11. Михеева Екатерина– семья полная успеваемость отличная– отношение к учебной деятельности положительное, учиться нравиться-- на рисунке все члены семьи, линии четкие, фигуры детализированы, цветовая гамма теплая.
12. Невзоров Антон– семья полная– успеваемость удовлетворительная–отношение к учебной деятельности безынициативное– на рисунке все члены семьи, линии четкие, цветовая гамма холодная.
13. Овчинникова Юля– семья полная успеваемость отличная– отношение к учебной деятельности положительное, учиться нравиться-- на рисунке все члены семьи, линии четкие, фигуры детализированы, цветовая гамма теплая.
14. Палева Даша– семья неполная, отец-вдовец, ощущается острая нехватка женского влияния, девочка закрытая– успеваемость удовлетворительная–отношение к учебной деятельности безынициативное—на рисунке фигуры четкие, хорошо прорисованные, цветовая гамма холодная с преобладанием серых и коричневых цветов.
15. Перова Людмила– семья полная– успеваемость хорошая– отношение к учебной деятельности положительное, учиться нравиться-- на рисунке все члены семьи, линии четкие, фигуры детализированы, цветовая гамма холодная.
16. Петров Константин– семья полная– успеваемость удовлетворительная–отношение к учебной деятельности безынициативное– на рисунке все члены семьи, линии четкие, фигуры детализированы, себя нарисовал отдельно ото всех, возможно это говорит о непростой ситуации дома, психологическом отчуждении, цветовая гамма холодная.
17. Родионов Олег– семья полная успеваемость отличная– отношение к учебной деятельности положительное, учиться нравиться-- на рисунке все члены семьи, линии четкие, фигуры детализированы, цветовая гамма холодная.
18. Семикина Валентина– семья полная– успеваемость хорошая– отношение к учебной деятельности положительное, учиться нравиться-- на рисунке все члены семьи, линии четкие, фигуры детализированы, цветовая гамма теплая.
19. Сухов Артем– семья полная– успеваемость хорошая– отношение к учебной деятельности положительное, учиться нравиться-- на рисунке все члены семьи, линии четкие, фигуры детализированы, цветовая гамма холодная.
20. Тельнов Эдуард– семья неполная, одна мама, которая работает в Москве, мальчик живет с бабушкой –успеваемость неудовлетворительно, самый отстающий ученик в классе, отношение к учебной деятельности безынициативное–на рисунке агрессивная позиция фигур, лица почти не прорисованы, цветовая гамма холодная, маму нарисовал на другой стороне листа, говорит о враждебности семейной ситуации и психологическом и эмоциональной дискомфорте в семье.
Анализ цикла занятий по коррекции и развитию адаптивных возможностей
умственно-отсталых подростков. Анализ цикла занятий «Я-социальное»
Цель цикла занятий:
Достижение частичного осознания подростком своего социального «Я», как носителя социальной роли.
Первое занятие проходило скованно, дети не могут разглядывать свое лицо спокойно, после предложения ощупать его приходят в замешательство, к концу занятия делают это с удовольствием.
Второе занятие проходит с большим и ...
Теоретические основы
понятия «установка». Понятие
«установка»
Установка личности – это занятая ею позиция, которая заключается в определенном отношении к стоящим целям или задачам и выражается в избирательной мобилизованности и готовности к деятельности, направленной на их осуществление. Моторная установка организма, которую обычно прежде всего имеют в виду, говоря об установке, – это рабочая поза ...
Анализ полученных данных
Анализ данных, полученных в ходе проведения методики Многоуровневый личностный опросник «Адаптивность».
Сводная таблица данных по методике «Адаптивность» позволяет выявить уровень развитости основных составляющих личностного адаптационного потенциала личности муниципальных служащих, а также в целом охарактеризовать уровень профессионал ...
Разделы