7. Дурникин Роман– семья полная– успеваемость хорошая– отношение к учебной деятельности положительное, учиться нравиться-- на рисунке все члены семьи, цветовая гамма холодная, но много зачеркнутых линий и отсутствие частей тела, говорит о тревожности и конфликтности в семье.
8. Ковалев Алексей– семья полная– успеваемость удовлетворительная –отношение к учебной деятельности безынициативное– на рисунке все члены семьи, линии четкие, много деталей, в расположении фигур присутствует враждебность, цветовая гамма холодная, возможна конфликтная ситуация в семье.
9. Кутуков Максим – семья неполная, мама в разводе с отцом, мальчик тяжело переживал развод–успеваемость удовлетворительная–отношение к учебной деятельности отрицательное, учиться не хочет–на рисунке члены семьи очень маленькие, линии четкие, чувство неполноценности.
10. Менгиязов Вадим– семья полная– успеваемость хорошая– отношение к учебной деятельности положительное, учиться нравиться-- на рисунке все члены семьи, линии четкие, фигуры детализированы, цветовая гамма теплая.
11. Михеева Екатерина– семья полная успеваемость отличная– отношение к учебной деятельности положительное, учиться нравиться-- на рисунке все члены семьи, линии четкие, фигуры детализированы, цветовая гамма теплая.
12. Невзоров Антон– семья полная– успеваемость удовлетворительная–отношение к учебной деятельности безынициативное– на рисунке все члены семьи, линии четкие, цветовая гамма холодная.
13. Овчинникова Юля– семья полная успеваемость отличная– отношение к учебной деятельности положительное, учиться нравиться-- на рисунке все члены семьи, линии четкие, фигуры детализированы, цветовая гамма теплая.
14. Палева Даша– семья неполная, отец-вдовец, ощущается острая нехватка женского влияния, девочка закрытая– успеваемость удовлетворительная–отношение к учебной деятельности безынициативное—на рисунке фигуры четкие, хорошо прорисованные, цветовая гамма холодная с преобладанием серых и коричневых цветов.
15. Перова Людмила– семья полная– успеваемость хорошая– отношение к учебной деятельности положительное, учиться нравиться-- на рисунке все члены семьи, линии четкие, фигуры детализированы, цветовая гамма холодная.
16. Петров Константин– семья полная– успеваемость удовлетворительная–отношение к учебной деятельности безынициативное– на рисунке все члены семьи, линии четкие, фигуры детализированы, себя нарисовал отдельно ото всех, возможно это говорит о непростой ситуации дома, психологическом отчуждении, цветовая гамма холодная.
17. Родионов Олег– семья полная успеваемость отличная– отношение к учебной деятельности положительное, учиться нравиться-- на рисунке все члены семьи, линии четкие, фигуры детализированы, цветовая гамма холодная.
18. Семикина Валентина– семья полная– успеваемость хорошая– отношение к учебной деятельности положительное, учиться нравиться-- на рисунке все члены семьи, линии четкие, фигуры детализированы, цветовая гамма теплая.
19. Сухов Артем– семья полная– успеваемость хорошая– отношение к учебной деятельности положительное, учиться нравиться-- на рисунке все члены семьи, линии четкие, фигуры детализированы, цветовая гамма холодная.
20. Тельнов Эдуард– семья неполная, одна мама, которая работает в Москве, мальчик живет с бабушкой –успеваемость неудовлетворительно, самый отстающий ученик в классе, отношение к учебной деятельности безынициативное–на рисунке агрессивная позиция фигур, лица почти не прорисованы, цветовая гамма холодная, маму нарисовал на другой стороне листа, говорит о враждебности семейной ситуации и психологическом и эмоциональной дискомфорте в семье.
Подросток как личность и агрессия: черты характера, имеющие отношение к
насилию
В последние годы появился ряд исследований, напрямую связывающих поведение современной молодёжи с изменениями, происходящими в ценностно-нормативной системе нашего общества. Так, например, Е.В. Харитонова, исследовавшая взаимосвязь между иерархией ценностей и особенностями агрессивного поведения у подростков, указывает на то, что измене ...
Синдром гиперактивности и дефицита внимания в детском возрасте. Теоретическое обоснование понятия СДВГ
Впервые упоминание о гиперактивных детях появилось в специальной литературе около 150 лет назад. Немецкий врач Хоффман описал чрезвычайно подвижного ребёнка, назвав его «непоседа Фил». Проблема становилась всё более очевидной и к началу XX века вызвала серьёзную тревогу специалистов – невропатологов, психиатров.
В 1902 году ей посвящен ...
Результаты исследования
Таблицы результатов и диаграммы см. в приложении 4.
По тесту «Самооценка» мы получили следующий результат:
а) Низкий уровень – 13%
б) Ниже среднего – 0%
в) Средний уровень – 15%
г) Выше среднего – 22%
д) Высокий уровень – 15%
е) Неадекватно высокая – 35%
По тесту Тимоти Лиримы определили причины личностных и межличностных конфли ...
Разделы