Ситуация 1.
Завершите формулу простого категорического силлогизма. Замените символически выраженные логические термины понятиями так, чтобы в результате прийти к осмысленному заключению.
M a P
S a M
?
Решение
:
№ |
Алгоритм |
Конкретное соответствие данной ситуации предложенному алгоритму |
1 |
Завершение формулы простого категорического силлогизма |
S a P |
2 |
Подбор понятий в большой посылке |
Все витамины полезны. |
3 |
Подбор понятий в меньшей посылке |
Тиамин - витамин. |
4 |
Заключение |
Тиамин - полезен. |
Ответ:M a P
S a M
S a P
Ситуация 2.
Завершите формулу простого категорического силлогизма. Замените символически выраженные логические термины понятиями так, чтобы в результате прийти к осмысленному заключению.
M a P
S i M
?
Решение:
№ |
Алгоритм |
Конкретное соответствие данной ситуации предложенному алгоритму |
1 |
Завершение формулы простого категорического силлогизма |
S i P |
2 |
Подбор понятий в большой посылке |
Все студенты учащиеся. |
3 |
Подбор понятий в меньшей посылке |
Некоторые юноши - студенты. |
4 |
Заключение |
Некоторые юноши - учащиеся. |
Ответ
:M a P
S i M
S i P
Ситуация
3.
Завершите формулу простого категорического силлогизма. Замените символически выраженные логические термины понятиями так, чтобы в результате прийти к осмысленному заключению.
P e M
S a M
?
Решение
:
№ |
Алгоритм |
Конкретное соответствие данной ситуации предложенному алгоритму |
1 |
Завершение формулы простого категорического силлогизма |
S e P |
2 |
Подбор понятий в большой посылке |
Не ходит по земле ни одна рыба. |
3 |
Подбор понятий в меньшей посылке |
Карась - рыба. |
4 |
Заключение |
Карась не ходит по земле. |
Динамика организма
Выравнивание
Гольдштейн постулирует наличие постоянного запаса энергии, который имеет тенденцию к равномерному распределению в организме. Эта постоянная, равномерно распределяемая энергия представляет "среднее" состояние напряжения в организме, и именно к этому среднему состоянию организм всегда возвращается или стремится вер ...
Опросник Филлипса: «Тест школьной тревожности».
Цель: диагностика особенностей испытуемого, уровень и характер тревожности, связанной со школой, оценка эмоциональных особенностей отношений ребенка со сверстниками и учителями. Показатели этого вопросника дают представление как об общей тревожности – эмоциональном состоянии ребенка, связанной с различными формами его включения в жизнь ...
Эмпатия как психологическая категория
Эмпатия (от греч. empatheia — сопереживание) — категория современной психологии, означающая способность человека представить себя на месте другого человека, понять чувства, желания, идеи и действия другого, на непроизвольном уровне, положительно относиться к ближнему, испытывать сходные с ним чувства, понимать и принимать его актуальное ...
Разделы