Материалы » Эмоции и воля » Методика № 2 «Опросник нервно-психического напряжения (Немчин)»

Методика № 2 «Опросник нервно-психического напряжения (Немчин)»

Инструкция: «Заполните, пожалуйста, правую часть бланка, отмечая знаком «плюсом» те строки, содержание которых соответствует особенностям Вашего состояния в настоящее время».

Обработка данных:

За отметку плюс, поставленную испытуемый напротив ответа «а» ставится 1 балл, напротив «в» - 2 балла, а напротив «в» - 3 балла.

Минимальное количество баллов, которое может набрать испытуемый, равно 30, а максимальное 90. Слабое, или «детензивное», нервно-психическое напряжение предполагает диапазон от 30 до 50 баллов, умеренное, или «интенсивное», от 51 до 70 баллов чрезмерное, или «экстенсивное», от 71 до 90 баллов.

Испытуемая № 1.

Гриценко С.А.

Возраст: 39 лет.

Испытуемая набрала 43 балла, что говорит о том, что ей подвержено слабое, или «детензивное», нервно – психическое напряжение.

Показатели высшей нервной деятельности и гемодинамические характеристики соответствуют нормальным.

Испытуемая № 2.

Григорьева А.А,

Возраст: 21 год.

Испытуемая набрала 57 баллов, что говорит о том, что ей подвержено чрезмерное, или «экстенсивное» нервно-психическое напряжение.

В основном, сопровождается снижением адаптированности, в частности дезорганизацией психомоторной деятельности со снижением роли доминантного полушария, а также ухудшением гемодинамических показателей, признаками дистализации кровоснабжения.


Q – критерий Розенбаума
Назначение критерия Критерий используется для оценки различий между двумя выборками по уровню какого-либо признака, количественно измеренного. В каждой из выборок должно быть не менее 11 испытуемых. Описание критерия Это очень простой непараметрический критерий, который позволяет быстро оценить различия между двумя выборками по каком ...

Значение стиля воспитания в развитии эгоцентризма у подростков
Семья – это чаще всего скрытый от внешнего наблюдения мир сложных взаимоотношений, традиций и правил, которые в той или иной степени сказываются на особенностях личности ее членов, и в первую очередь детей. Тем не менее, существует ряд объективных социальных факторов, которые, так или иначе, сказываются на всех без исключения семьях. Ср ...

Исследование последствий стресса у сотрудников МОУ «Шоршелская СОШ им. А. Г. Николаева». Характеристика МОУ «Шоршелская СОШ им. А.Г.Николаева
Практическая часть курсового проекта «Стресс и его последствия» была изучена на преподавателях и сотрудниках МОУ «Шоршелская СОШ им. А.Г.Николаева». Расположение данной школы во многом способствует тому, что персоналу постоянно приходится пребывать в состоянии стресса. А именно являясь, ресурсным центром Мариинско-Посадского района, гд ...