Глядя на полученную нами таблицу мы можем сказать, что:
Темы которые требуют особое внимание:
- алкоголь и наркотики 1 человек;
- противоправные действия 1 человек;
- деньги и проблемы с ними 2 человека;
- добровольный уход из жизни 1 человек;
- потеря смысла жизни 1 человек;
- чувство неполноценности, ущербности, уродливости 1 человек;
- отношение с окружающими 1 человек.
Темы при которых требуется формирование антисуицидальных факторов:
- чувство неполноценности, ущербности, уродливости 3 человека;
- отношение с окружающими 5 человек.
И так мы видим, что основными темами, которые являются важными для данного возраста являются:
- чувство неполноценности, ущербности, уродливости;
- отношение с окружающими.
В обоих случаях мы видим, что преобладает тенденция к формированию антисуицидальных факторов.
1.
Этап:
Индивидуальная работа с выявленным ребенком.
После анализа полученных результатов в проведении теста, мы выявили ребенка нуждающегося в индивидуальной работе. После чего он был приглашен на беседу, в ходе которой была проведена диагностика.
Тест:
Результат: .
Вывод: .
Проведение "Цикла потерь: модель для обсуждения депрессии и суицида. ( смотреть в приложении)
3. Этап:
Вывод: Благодаря проведенному исследованию с учащимися 7 "б" класса, мы получили интересные результаты, которые нам помогают понять, какие темы являются актуальными для подросткового возраста, что может повлиять на совершение суицида. Еще в ходе исследования, был выявлен ребенок с результатом " добровольный уход из жизни", после чего была проведена индивидуальная работа с выявленным ребенком, что помогало еще больше понять подростковый возраст и их переживания.
Теоретические аспекты адаптивных возможностей умственно-отсталых подростков
в условиях школы-интерната. Адаптация
человека: понятие, структура, содержание
Рассматривая психологические аспекты деятельности человека, нельзя не обратить внимание на то, что она никогда не осуществляется изолированно от внешней среды. Объекты и явления внешней среды постоянно оказывают определённое воздействие на человека и определяют условия осуществления его деятельности, причём часто их воздействие носит от ...
Синдром раннего детского аутизма РДА
Синдром раннего детского аутизма был описан американским детским психиатром L. Kanner в 1943 г. Независимо от него близкий вариант синдрома описан в 1944 г. австрийским исследователем Н. Asperger под названием "аутистическая психопатия". Ранний детский аутизм – сравнительно редкая форма патологии. По данным L. Wing, распростра ...
Психология старости
План изложения.
Сегмент 1. - 6.1. О пожилом возрасте (51-65 лет).
Психологические задачи людей этого возраста. Понятие эгоистической стагнации. Психологическое
содержание актуальных переживаний. Особенности физиологии стареющего организма.
Сегмент 2. - 6.2. О старости (старше 65 лет).
Жизненные стрессобразующие перемены пожилых. Пс ...
Разделы