Анализ результатов исследования
Страница 1

Согласно поставленным задачам исследования на первом этапе констатирующего эксперимента была проведена методика Ч.Д.Спилбергера, Ю.Л.Ханиной «Шкала самооценки».

Рассмотрим группу детей с нормальным интеллектуальным развитием .

Наблюдение за детьми во время выполнения методик показали, что они с интересом выполняли задания, полностью включались в работу. Во время выполнения этой методики у детей не возникло никаких вопросов. Дети заинтересованы в результатах методик, выполненных ими.

Таблица №1. Уровень ситуативной тревожности (актуальной тревожности)

Ф.И.О.

Оценка

Уровень тревожности (ситуативная тревожность)

1

Ира В.

43

Средний

2

Саша С.

45

Средний

3

Никита Е.

47

Высокий

4

Маша Ф.

51

Высокий

5

Миша Ш.

41

Средний

6

Юля Х.

42

Средний

7

Аня П.

45

Средний

8

Настя К.

45

Средний

9

Настя О.

43

Средний

10

Никита М.

54

Высокий

Таблица №2. Уровень личностной тревожности

Ф.И.О.

Оценка

Уровень личностной тревожности

1

Ира В.

39

Средний

2

Саша С.

37

Средний

3

Никита Е.

31

Средний

4

Маша Ф.

40

Средний

5

Миша Ш.

32

Средний

6

Юля Х.

35

Средний

7

Аня П.

41

Средний

8

Настя К.

33

Средний

9

Настя О.

33

Средний

10

Никита М.

37

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Речь
Важнейшим достижением человека, позволившим ему использовать общечеловеческий опыт, как прошлый, так и настоящий, является речевое общение, которое развивалось на основе трудовой деятельности. Речь - процесс общения людей посредством языка. Для того чтобы уметь говорить и понимать чужую речь, необходимо знать язык и уметь им пользоватьс ...

Анализ цикла занятий по коррекции и развитию адаптивных возможностей умственно-отсталых подростков. Анализ цикла занятий «Я-социальное»
Цель цикла занятий: Достижение частичного осознания подростком своего социального «Я», как носителя социальной роли. Первое занятие проходило скованно, дети не могут разглядывать свое лицо спокойно, после предложения ощупать его приходят в замешательство, к концу занятия делают это с удовольствием. Второе занятие проходит с большим и ...

Проблемы руководства и лидерства в организации
Важной для понимания специфики управленческого труда является проблема лидерства в организации. В самом широком смысле лидер - это представитель, доверенное лицо, выразитель основных интересов и ценностей группы. В современной управленческой литературе часто используется и другое понятие - лидер организации, рассматриваемый как «человек ...