Согласно поставленным задачам исследования на первом этапе констатирующего эксперимента была проведена методика Ч.Д.Спилбергера, Ю.Л.Ханиной «Шкала самооценки».
Рассмотрим группу детей с нормальным интеллектуальным развитием .
Наблюдение за детьми во время выполнения методик показали, что они с интересом выполняли задания, полностью включались в работу. Во время выполнения этой методики у детей не возникло никаких вопросов. Дети заинтересованы в результатах методик, выполненных ими.
Таблица №1. Уровень ситуативной тревожности (актуальной тревожности)
№ |
Ф.И.О. |
Оценка |
Уровень тревожности (ситуативная тревожность) |
1 |
Ира В. |
43 |
Средний |
2 |
Саша С. |
45 |
Средний |
3 |
Никита Е. |
47 |
Высокий |
4 |
Маша Ф. |
51 |
Высокий |
5 |
Миша Ш. |
41 |
Средний |
6 |
Юля Х. |
42 |
Средний |
7 |
Аня П. |
45 |
Средний |
8 |
Настя К. |
45 |
Средний |
9 |
Настя О. |
43 |
Средний |
10 |
Никита М. |
54 |
Высокий |
Таблица №2. Уровень личностной тревожности
№ |
Ф.И.О. |
Оценка |
Уровень личностной тревожности |
1 |
Ира В. |
39 |
Средний |
2 |
Саша С. |
37 |
Средний |
3 |
Никита Е. |
31 |
Средний |
4 |
Маша Ф. |
40 |
Средний |
5 |
Миша Ш. |
32 |
Средний |
6 |
Юля Х. |
35 |
Средний |
7 |
Аня П. |
41 |
Средний |
8 |
Настя К. |
33 |
Средний |
9 |
Настя О. |
33 |
Средний |
10 |
Никита М. |
37 |
Средний |
Речь
Важнейшим достижением человека, позволившим ему использовать общечеловеческий опыт, как прошлый, так и настоящий, является речевое общение, которое развивалось на основе трудовой деятельности. Речь - процесс общения людей посредством языка. Для того чтобы уметь говорить и понимать чужую речь, необходимо знать язык и уметь им пользоватьс ...
Анализ цикла занятий по коррекции и развитию адаптивных возможностей
умственно-отсталых подростков. Анализ цикла занятий «Я-социальное»
Цель цикла занятий:
Достижение частичного осознания подростком своего социального «Я», как носителя социальной роли.
Первое занятие проходило скованно, дети не могут разглядывать свое лицо спокойно, после предложения ощупать его приходят в замешательство, к концу занятия делают это с удовольствием.
Второе занятие проходит с большим и ...
Проблемы руководства и
лидерства в организации
Важной для понимания специфики управленческого труда является проблема лидерства в организации. В самом широком смысле лидер - это представитель, доверенное лицо, выразитель основных интересов и ценностей группы. В современной управленческой литературе часто используется и другое понятие - лидер организации, рассматриваемый как «человек ...
Разделы