22 .Я чувствую тяжесть на своих плечах:1,2,3,4,5,6,7,8.
23.Я встревожен(-а). Мне необходимо постоянно двигаться; я не могу устоять на одном месте:1,2,3,4,5,6,7,8.
24 .Мне трудно контролировать свои поступки, эмоции, настроение, жесты:1,2,3,4,5,6,7,8.
25.Я напряжен:1,2,3,4,5,6,7,8.
Значение баллов:
1- никогда;
2- крайне редко;
3– очень редко;
4– редко;
5– иногда;
6– часто;
7– очень часто;
8– постоянно.
Итог:
Чем выше суммарный показатель, тем выше уровень стресса.
Менее 99 баллов – низкий уровень стресса;
100 – 125 баллов – средний уровень;
больше 125 – высокий уровень стресса.
Приложение 2
Был задан следующий вопрос, «Как на Вас влияет стресс?», обработав ответы, в работе я использовала наиболее популярные ответы:
1. К концу рабочего дня я сильно устаю, и на домашние хлопоты совсем нет сил и времени.
2.Я, как и ученики, жду каникул.
3.Я могу сорваться на учениках.
4.Придя, домой, я несколько часов отдыхаю.
Социализация в дошкольном учреждении
На микросоциальном уровне (на уровне социальных влияний семьи, группы сверстников, общения в воспитательных учреждениях и школе) в качестве субъекта и объекта социализации проявляют себя традиционные персонажи педагогического процесса — воспитатель и воспитанник.
Воспитатель — сакраментальный субъект педагогического процесса, носитель ...
Формальный конфликт (модель № 10)
Взаимодействие людей организованно не только содержательно-деятельным, но и формально-нормативным образом, т.е. через правовые, но и этические, психологические, технологические и иные. Различного рода проблемы, связанные с соблюдением норм, их соответствием друг другом, самой жизни и становятся причинами конфликтов. Развитие формально-н ...
Методика изучения самооценки личности
В данном исследовании изучались три характеристики самооценки:
- уровень ее выраженности частных и общих самооценок;
- степень адекватности частных и общих самооценок;
- уровень дифференцированности общей самооценки.
Для изучения уровня самооценки была использована модифицированный вариант методики Т.В. Дембо - Рубинштейн (Ратанова ...
Разделы