Заключение
Страница 2

Требуют дальнейшей разработки перспективные психологический и психолингвистический аспекты заикания.

[1] Лубовский В.И. “Специальная литература” стр. 214 – 356 Москва 1998г.

[2] Л.В. Кузнецова “Специальная психология” глава 4 – 6. Москва 1999г.

[3] Л.В. Кузнецова “Специальная психология” глава 4 – 6. Москва 1999г.

[4] Л.В. Кузнецова “Специальная психология” глава 4 – 6. Москва 1999г.

[5] Дети с временными задержками психического развития /Под ред. Т.А. Власовой, М.С.Певзнер. М., 1971.

[6] Дети с временными задержками психического развития /Под ред. Т.А. Власовой, М.С.Певзнер. М., 1971.

[7] Дети с временными задержками психического развития /Под ред. Т.А. Власовой, М.С.Певзнер. М., 1971.

[8] Дети с временными задержками психического развития /Под ред. Т.А. Власовой, М.С.Певзнер. М., 1971.

[9] Петрова В.Г. и И.В.Беликова “Кто они дети с отклонениями в развитии”

[10] Петрова В.Г. и И.В.Беликова “Кто они дети с отклонениями в развитии”

[11] Селеверстов В.И. “Заикание” (Глава “Фиксация на дефекте”) стр. 33

[12] Селеверстов В.И. “Заикание” (Глава “Фиксация на дефекте”) стр. 33

[13] Селеверстов В.И. “Заикание” (Глава “Фиксация на дефекте”) стр. 33

[14] 2. Селеверстов В.И. “Заикание” (Глава “Фиксация на дефекте”) стр. 33

[15] Селеверстов В.И. “Заикание” (Глава “Фиксация на дефекте”) стр. 33

[16] Жаренкова Г.И. Действия детей с ЗПР по образцу и словесной инструкции // Дефектология. 1972. №4.

[17] Жаренкова Г.И. Действия детей с ЗПР по образцу и словесной инструкции // Дефектология. 1972. №4.

[18] Жаренкова Г.И. Действия детей с ЗПР по образцу и словесной инструкции // Дефектология. 1972. №4.

[19] Жаренкова Г.И. Действия детей с ЗПР по образцу и словесной инструкции // Дефектология. 1972. №4.

[20]Конопкин О.А. Психологические механизмы регуляции деятельности. М., 1980.

[21] 17. Конопкин О.А. Психологические механизмы регуляции деятельности. М., 1980.

[22] 17. Конопкин О.А. Психологические механизмы регуляции деятельности. М., 1980.

[23] Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей /Под ред. К.С.Лебединской. М., 1982.

[24] Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей /Под ред. К.С.Лебединской. М., 1982.

[25] Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей /Под ред. К.С.Лебединской. М., 1982.

[26] Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей /Под ред. К.С.Лебединской. М., 1982.

[27] Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей /Под ред. К.С.Лебединской. М., 1982.

[28] Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей /Под ред. К.С.Лебединской. М., 1982.

[29] Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей /Под ред. К.С.Лебединской. М., 1982.

[30] Зейгарник Б.В. Введение в патопсихологию. М., 1973.

[31] Зейгарник Б.В. Введение в патопсихологию. М., 1973.

[32] Конопкин О.А. Психологические механизмы регуляции деятельности. М., 1980.

Страницы: 1 2 


Стиль общения в структуре индивидуальности. Индивидуальные различия (individual differences)
Для наиболее полного понимания вопроса рассмотрим его основные категории: индивидуальные различия и общение. Система коммуникации обусловливает не только нашу уникальность как биологического вида, но и уникальность каждого человека. Речь и язык требуют адекватного физического и неврологического развития людей в сочетании с получением и ...

Развитие самооценки в онтогенезе
Личность человека представляет собой сложную структуру, являющуюся продуктом его развития. Среди многих компонентов личности одним из основных является самооценка, т.е. оценка самого себя. По данным Л.И. Божович, правильное формирование самооценки - один из важнейших факторов развития личности ребенка[39]. Устойчивая самооценка формир ...

Я-концепция как одно из психологических образований личности младшего школьника. Особенности формирования Я-концепции в младшем школьном возрасте
Сознание и чувство «Я» не возникают у человека сразу. Отдельные компоненты этой сложной установочной системы складываются постепенно и сосредоточены на детстве и юности – периоде формирования личности. На данных возрастных этапах решается свой комплекс специфических задач, в результате решения которых под влиянием объективных социальных ...