На первом этапе определения наиболее ценных личностных качеств для групповой деятельности, мы получили первичный список:
1) общительность;
2) целеустремленность;
3) дисциплинированность;
4) ум;
5) доброта;
6) уравновешенность;
7) организованность;
8) способность понимать других;
9) способность сочувствовать другим;
10) ответственность.
Далее были выбраны членами коллектива 3 самых важных качества:
1) общительность;
2) ответственность;
3) способность понимать других.
Данные, полученные взаимным оцениванием, мы представляем в таблице 1.
Таблица 1
Результаты взаимного оценивания
(среднее арифметическое)
Абубекерова Е. |
Андрющак С. |
Батурин В. |
Бондарева Н. |
Бондарев Н. |
Васильев А. |
Гайфулин Я. |
Григорьев К. |
Иванов Т. |
Иванов Ю. |
Ким Татьяна |
Клеменова А. |
Мухтаров А. |
Оганесян Р. |
Светличный А. |
Сергеева Н. |
Ткаченко А. |
Халатян Лера | ||||||||||||||||||
Абубекерова Е. |
4,7 |
4 |
4,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Андрющак С. |
4,3 |
3,7 |
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Батурин В. |
4,3 |
4,3 |
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Бондарева Н. |
5 |
4 |
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Бондарев Н. |
5 |
4,7 |
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Васильев А. |
4,7 |
4 |
3,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Гайфулин Я. |
4,7 |
3,3 |
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Григорьев К. |
4,7 |
4 |
4,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Иванов Т. |
4,3 |
4 |
3,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Иванов Ю. |
4,7 |
4,3 |
4,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ким Татьяна |
4,7 |
3,7 |
3,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Клеменова А. |
2,3 |
4,7 |
3,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Мухтаров А. |
4,7 |
3,1 |
2,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Оганесян Р. |
5 |
4,3 |
3,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Светличный А. |
4,7 |
3,1 |
3,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Сергеева Н. |
3,7 |
4 |
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ткаченко А. |
4,1 |
4 |
3,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Халатян Лера |
4 |
4,7 |
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
среднее |
3 |
0 |
4,7 |
0 |
3,3 |
4,3 |
4 |
4,3 |
4,4 |
3,6 |
4 |
4,5 |
4 |
3,9 |
3,6 |
3 |
3,4 |
2,9 | |||||||||||||||||
Кол-во оценок |
2 |
0 |
11 |
0 |
1 |
6 |
2 |
1 |
3 |
5 |
2 |
7 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 | |||||||||||||||||
Кол-во взаимных оценок |
1 |
0 |
3 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
1 |
2 |
1 |
2 | |||||||||||||||||
Понятие об аддикции
Аддиктивное поведение
– одна из форм деструктивного поведения, которая выражается в стремлении к уходу от реальности путем изменения своего психического состояния посредством приема некоторых веществ или постоянной фиксации внимания на определенных предметах или активностях (видах деятельности), что сопровождается развитием интенсивных ...
Методика Роджерса и Даймонда «Шкала социально – психологической
адаптированности» (адаптация Снегиревой).
Цель: диагностика социально-психологической адаптированности исследуемых. Шкала социально – психологической адаптированности представлена 101 высказыванием. Испытуемым предлагается прочитать каждое из них, представляя насколько полно оно соответствует ему и вставить в графу «оценка» одну из цифр, означающих глубину восприятия высказыван ...
Приложения
Приложение А
Тест самоактуализации (САТ)
Инструкция к тесту: «Вам предлагается тест-опросник, каждый пункт которого содержит два высказывания, обозначенные буквами "а" и "б". Внимательно прочитайте каждую пару и пометьте на регистрационном бланке напротив номера соответствующего вопроса то из них, которое в большей ...
Разделы