На первом этапе определения наиболее ценных личностных качеств для групповой деятельности, мы получили первичный список:
1) общительность;
2) целеустремленность;
3) дисциплинированность;
4) ум;
5) доброта;
6) уравновешенность;
7) организованность;
8) способность понимать других;
9) способность сочувствовать другим;
10) ответственность.
Далее были выбраны членами коллектива 3 самых важных качества:
1) общительность;
2) ответственность;
3) способность понимать других.
Данные, полученные взаимным оцениванием, мы представляем в таблице 1.
Таблица 1
Результаты взаимного оценивания
(среднее арифметическое)
Абубекерова Е. |
Андрющак С. |
Батурин В. |
Бондарева Н. |
Бондарев Н. |
Васильев А. |
Гайфулин Я. |
Григорьев К. |
Иванов Т. |
Иванов Ю. |
Ким Татьяна |
Клеменова А. |
Мухтаров А. |
Оганесян Р. |
Светличный А. |
Сергеева Н. |
Ткаченко А. |
Халатян Лера | ||||||||||||||||||
Абубекерова Е. |
4,7 |
4 |
4,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Андрющак С. |
4,3 |
3,7 |
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Батурин В. |
4,3 |
4,3 |
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Бондарева Н. |
5 |
4 |
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Бондарев Н. |
5 |
4,7 |
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Васильев А. |
4,7 |
4 |
3,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Гайфулин Я. |
4,7 |
3,3 |
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Григорьев К. |
4,7 |
4 |
4,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Иванов Т. |
4,3 |
4 |
3,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Иванов Ю. |
4,7 |
4,3 |
4,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ким Татьяна |
4,7 |
3,7 |
3,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Клеменова А. |
2,3 |
4,7 |
3,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Мухтаров А. |
4,7 |
3,1 |
2,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Оганесян Р. |
5 |
4,3 |
3,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Светличный А. |
4,7 |
3,1 |
3,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Сергеева Н. |
3,7 |
4 |
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ткаченко А. |
4,1 |
4 |
3,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Халатян Лера |
4 |
4,7 |
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
среднее |
3 |
0 |
4,7 |
0 |
3,3 |
4,3 |
4 |
4,3 |
4,4 |
3,6 |
4 |
4,5 |
4 |
3,9 |
3,6 |
3 |
3,4 |
2,9 | |||||||||||||||||
Кол-во оценок |
2 |
0 |
11 |
0 |
1 |
6 |
2 |
1 |
3 |
5 |
2 |
7 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 | |||||||||||||||||
Кол-во взаимных оценок |
1 |
0 |
3 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
1 |
2 |
1 |
2 | |||||||||||||||||
Взаимосвязь самооценки и адаптированности спортсмена к деятельности
Спортивная деятельность понимается как многосторонний процесс активности человека, в котором, наряду с физическими, развиваются и совершенствуются психические свойства личности (Словарь-справочник под ред. В.У. Агеевца, 1996). Действительно, факт единства деятельности и сознания (следовательно, и личности) в отечественной психологии я ...
Стресс в управленческом труде. Стресс на работе
Мы счастливы, когда мы не болеем, у нас все хорошо в семье и на работе. И не имеет значения, работает ли человек в министерстве или дома воспитывает детей, если ему не нравится, то, что он делает, и работа не приносит удовольствия, то счастье будет неполным.
Конечно работа – это стресс. Особенно, когда работаешь над серьёзным проектом, ...
Сравнительный анализ.
Последним этапом в работе стал сравнительный анализ. То есть, необходимо просмотреть, имеется ли у акцентуированных личностей компьютерная зависимость и при каких акцентуациях, какой уровень зависимости. Были получены следующие результаты (Рис.3)
Рис.3.
Влияние типов акцентуаций на формирование увлеченности
Из них мы видим, что раз ...
Разделы