Описание и анализ результатов исследования
Страница 5

Программой STATISTIKA 6,0 мы рассчитаем коэффициент ранговой корреляции Спирмена при сопоставлении показателей социометрического статуса и уровня одиночества у подростков-девиантов.

Spearman Rank Order Correlations (new. sta)

NONPAR

STATS

MD pairwise deleted

Valid

N

Spearman R

t (N-2)

p-level

СОЦ_СТАТ & УР_ОДИН

31

-,617588

-4,22861

,000214

Связь достоверна, если rs эмп ≥ rs 0,05, и тем более достоверна, если rs эмп ≥ rs 0,01.

Корреляция между социометрическим статусом и уровнем одиночества у подростков-девиантов статистически значимо отличается от нуля. (rs эмп) - 0.6 ≥ 0.36 (rs 0,05) и 0.46 (rs 0,01).

Графически данное измерение выглядит следующим образом:

Выводы

Проведенное нами исследование показало, что существует взаимосвязь между субъективным состоянием одиночества с социометрическим статусом подростков с девиантным поведением. В данном случае, подростки-девианты с низким социометрическим статусом обладают высокой степенью одиночества. А подростки-девианты с высоким социометрическим статусом обладают средней или низкой степенью стрессоустойчивости.

Анализ взаимосвязи социометрического статуса и уровня одиночества показал ее статистически значимую корреляцию в области социометрического статуса и одиночества (ρ = - 0,6, ρ = 0,01). Из полученных результатов, мы можем утверждать, что наша гипотеза

о том, что существует взаимосвязь между субъективным состоянием одиночества с социометрическим статусом подростков с девиантным поведением доказана

.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Анализ полученных результатов. Обсуждение полученных результатов
Данное исследование проводилось в соответствии со следующим алгоритмом. Первоначально, для выявления уровня интеллектуального развития всех учащихся нами использовался комплекс тестов, позволивший определить этот показатель для каждого тестируемого ребенка в отдельности. Полученные результаты позволили условно разделить тестируемые гру ...

Влияние характеристик самооценки на адаптированность к учебной и спортивной деятельности. Адаптированность студентов к учебе и спорту
В данном параграфе представлены результаты изучения выраженности, вариативности и взаимосвязей показателей адаптированности студентов, за­нимающихся спортом, к учебной и спортивной деятельности. Мера адаптиро­ванности студентов в обоих видах деятельности определялась по двум крите­риям — объективной успешности и субъективной удовлетворе ...

Синдром гиперактивности и дефицита внимания в детском возрасте. Теоретическое обоснование понятия СДВГ
Впервые упоминание о гиперактивных детях появилось в специальной литературе около 150 лет назад. Немецкий врач Хоффман описал чрезвычайно подвижного ребёнка, назвав его «непоседа Фил». Проблема становилась всё более очевидной и к началу XX века вызвала серьёзную тревогу специалистов – невропатологов, психиатров. В 1902 году ей посвящен ...