Методика изучения самооценки личности
Страница 2

2) С помощью способа, предложенного Г.В. Лозовой (2003): сумма двух самых высоких оценок качеств делилась на сумму двух самых низких оценок.

Уровень дифференцированности самооценки может быть только общим. Г.В. Лозовой (2003) были определены нормативные уровни дифферен­цированности самооценки для спортсменов:

- низкий - 1 - 2,8 баллов;

- средний - 2,9 - 3,9 баллов;

- высокий - 4,0 баллов и выше.

Страницы: 1 2 


Вступление
“Можно полагать, если в CC в. больше всего превозносился “человек разумный”, то CCI в. будет жить под знаком “человека творческого””. Ф.Беррон Леонардо да Винчи, А. Суворов, А. Эйнштейн, Л. Толстой, Г. Гейне, С. Прокофьев, П. Ришар, Б. Гейтс, М. Тайсон, А. Свиридова, безвестный пекарь из соседней булочной и великое множество известны ...

Современное состояние проблемы изучения эгоцентризма в психологической науке. Феномен эгоцентризма в исследованиях отечественных и зарубежных психологов
Понятие эгоцентризма сформулировано в работах Ж. Пиаже, который описал проблему как определённую интеллектуальную позицию по отношению к миру, развивающуюся по мере процесса познания ребёнком себя и окружающего в динамике собственного развития, неразрывно связанного с внешними изменениями и воздействиями. «Однако ясно, что с точки зрен ...

Развитие личности ребенка в старшем дошкольном возрасте.
Старший дошкольный возраст является дальнейшим продолжением сеизетивного периода в личностном развитии. Этот период благоприятен для овладения социальным пространством человеческих отношений че­рез общение со взрослыми и сверстниками. Этот возраст приносит ре­бенку новые принципиальные достижения. У ребенка старшего дошколь­ного возраст ...