При использовании методики «Изучение мотивации обучения в вузе» были получены следующие данные (в баллах, набранных по каждой шкале), представленные в таблице:
Таблица 1 – Распределение мотивов по шкалам
№ п/п |
"Приобретение знаний" |
"Овладение профессией" |
"Получение диплома" |
1 |
7,2 |
5 |
7,5 |
2 |
5,4 |
2 |
7,5 |
3 |
12,6 |
10 |
8,5 |
4 |
5,4 |
5 |
8,5 |
5 |
7,2 |
3 |
8,5 |
6 |
1,2 |
6 |
7,5 |
7 |
11,4 |
1 |
7,5 |
8 |
10,8 |
7 |
7,5 |
9 |
2,4 |
4 |
7 |
10 |
6,6 |
7 |
8,5 |
11 |
7,2 |
1 |
7,5 |
12 |
9 |
6 |
7,5 |
13 |
3,6 |
0 |
9 |
14 |
10,8 |
8 |
2,5 |
15 |
7,2 |
8 |
6 |
16 |
7,2 |
5 |
6 |
17 |
1,2 |
3 |
7,5 |
18 |
9,6 |
6 |
5 |
19 |
5,4 |
8 |
7,5 |
20 |
1,8 |
1 |
3,5 |
21 |
9 |
4 |
7,5 |
22 |
3,6 |
6 |
9 |
23 |
7,2 |
5 |
8,5 |
24 |
3,6 |
0 |
10 |
25 |
7,2 |
4 |
1,5 |
26 |
10,8 |
3 |
0 |
27 |
3,6 |
4 |
8,5 |
28 |
10,8 |
2 |
8,5 |
29 |
12,6 |
10 |
3,5 |
30 |
7,2 |
4 |
8,5 |
31 |
7,2 |
2 |
7,5 |
32 |
5,4 |
8 |
0 |
33 |
0 |
1 |
7,5 |
34 |
9 |
4 |
7,5 |
35 |
7,2 |
10 |
7,5 |
36 |
4,8 |
3 |
10 |
37 |
1,2 |
8 |
7,5 |
38 |
6 |
6 |
4 |
39 |
10,8 |
5 |
4 |
40 |
7,2 |
9 |
7,5 |
41 |
9 |
5 |
7,5 |
42 |
6 |
5 |
5 |
43 |
7,8 |
3 |
3,5 |
44 |
5,4 |
8 |
6 |
45 |
3,6 |
4 |
7,5 |
46 |
9 |
9 |
7,5 |
47 |
3,6 |
7 |
9 |
48 |
9 |
8 |
7,5 |
49 |
5,4 |
8 |
0 |
50 |
9 |
9 |
0 |
Влияние группы на индивидуума
Немов Р.С. отмечает, что «человек как личность есть продукт, результат многочисленных остаточных групповых влияний, что почти все (за исключением генетически и физиологически обусловленных особенностей) в его психологии и поведении складывается и закрепляется под влиянием участия в деятельности различных социальных групп» (16, с.483). К ...
Игровая аддикция
Зависимость от азартных игр (гэмблинг)постоянная вовлеченность в процесс игры, мысли, разговоры и фантазии о нем; неоправданно большой объем времени, проводимый в ситуации игры; неспособность вовремя прекратить игру; состояние эмоционального дискомфорта вне игровой ситуации, вплоть до физических недомоганий; постепенное учащение ритма и ...
Психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости
Психология умственно отсталого ребенка в нашей стране оформилась как самостоятельная ветвь психологической науки всего несколько десятилетий тому назад. До этого времени изучение особенностей психики умственно отсталых детей осуществлялось преимущественно представителями медицинской науки. За короткий срок она накопила довольно значител ...
Разделы