- Введение
- Социализация дошкольника как предметная область социальной работы. Проблема социализации ребёнка в отечественной и западной науке
- Социализация ребёнка в семье
- Социализация в дошкольном учреждении
- Значимость социализации
- Характеристика агрессии и агрессивности в российских и зарубежных теориях. Понятие агрессии и агрессивности
- Специфика проявления агрессивного поведения в дошкольном возрасте
- Социальная адаптация агрессивных детей
- Опыт российских и зарубежных социальных служб в работе с агрессивными детьми
- Социализация и детская агрессивность в дошкольных учреждениях г. Зеи. Исследование процесса социализации и выраженности агрессивности среди детей старшего дошкольного возраста г.Зеи
- Опыт практической работы МДОУ №12 г.Зеи
- Модель социализации агрессивных детей в дошкольных учреждениях
- Заключение
Трудности общения
Трудности межличностного неформального общения, в отличие от коммуникативных барьеров, сопровождаются нервно-психическим напряжением. Они различаются по степени нервно-психического напряжения, по типу ситуаций, в которых имеют тенденцию возникать, и по степени влияния на успешность общения.
В. Н. Куницыной предложена общая классификаци ...
Выводы
1. Самооценка студентов-спортсменов характеризуется более высоким уровнем, меньшей дифференцированностью и более высокой адекватностью по сравнению с самооценкой лиц, не занимающихся спортом. С спортивная деятельность оказывает позитивное влияние на самооценку личности и может быть рекомендована как средство ее целенаправленной коррекц ...
Исследование слухоречевой памяти детей с речевыми
нарушениями. Организация и методики исследования
Опытно-экспериментальная работа проводилась в три этапа
.
На первом этапе исследования (констатирующий эксперимент) была проведена первичная диагностика слухоречевой памяти.
На втором этапе (формирующий эксперимент) проведена коррекционная работа с дошкольниками экспериментальной группы.
На третьем этапе (контрольный эксперимент) был ...
Разделы