- Введение
- Теоретические аспекты адаптивных возможностей умственно-отсталых подростков в условиях школы-интерната. Адаптация человека: понятие, структура, содержание
- Психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости
- Характеристика условий обучения в школах-интернатах 8-го вида и типологических особенностей личностного и психофизиологического потенциала адаптации умственно-отсталых подростков
- Позиция психолога по организации адаптации умственно-отсталых учащихся в школах-интернатах
- Развитие адаптационных возможностей умственно-отсталых подростков в условиях школы-интерната 8-го вида. Характеристика программы, методов и методик исследования адаптационных возможностей умственно-
- Опросник Филлипса: «Тест школьной тревожности».
- Методика Басса – Дарки
- «Анкета для определения школьной мотивации учащихся» разработана Н.Г. Лускановой
- Методика Роджерса и Даймонда «Шкала социально – психологической адаптированности» (адаптация Снегиревой).
- Анализ результатов первичного исследования адаптивных возможностей умственно-отсталых подростков. Анализ результатов первичного исследования по методике Филлипса
- Анализ результатов первичного исследования по опроснику Басса-Дарки
- Анализ результатов первичного исследования по методике Н.Г. Лускановой
- Анализ результатов первичного обследования по шкале К.Роджерса и Р. Даймона
- Анализ цикла занятий по коррекции и развитию адаптивных возможностей умственно-отсталых подростков. Анализ цикла занятий «Я-социальное»
- Анализ цикла занятий «Хорошо и плохо».
- Анализ цикла занятий «Мир дома моего».
- Анализ результатов контрольного исследования. Анализ результатов контрольного исследования по методике Филипса
- Анализ результатов контрольного исследования по опроснику Баса-Дарки
- Анализ результатов контрольного исследования уровня школьной мотивации по методике Н.Г. Лускановой
- Анализ уровня контрольного исследования социально-психологической адаптированности по школе К. Роджерса и Р. Даймона
- Сравнительный анализ результатов первичного и контрольного исследования
- Сравнительный анализ состояния агрессии первичного и контрольного исследования
- Сравнительный анализ уровня школьной мотивации первичного и контрольного исследования
- Сравнительный анализ социально-психологической адаптации первичного и контрольного исследования
- Корреляционный анализ результатов исследования
- Выводы и рекомендации
- Гармоничный тип личности
- Социально–ориентированный тип личности
- Доминирующий тип личности
- Чувствительный тип личности
- Тревожный тип личности
- Заключение
Задачи профессионального
обучения
Профессиональное обучение как неотъемлемый элемент государственной политики в области развития человеческих ресурсов выполняет широкие экономические и социальные функции: в экономическом аспекте – воспроизводство квалифицированной рабочей силы, повышение профессиональной мобильности кадров, в социальном – повышение статусно-профессионал ...
Особенности самооценки спортсменов. Выраженность
самооценки спортсменов
Самооценка спортсменов, как было показано в обзоре литературы,.несколько отличается от самооценки лиц, непричастных к спорту. Однако для выявления оптимального уровня самооценки в плане ее влияния на показатели адаптированности спортсменов к спортивной и учебной деятельности и определения возможностей ее коррекции с помощью самопознан ...
Эмоции и чувства
Ощущая, мы испытываем удовольствие или неудовольствие, иногда отчетливо выраженные, иногда едва заметные. Эта своеобразная окраска ощущений, характеризующая наше отношение к отдельным качествам предмета, называется чувственным тоном ощущений.
Более сложные отношения, такие как радость, горе, симпатия, пренебрежение, гнев, гордость, сты ...
Разделы