Цель цикла занятий:
Конкретизация представлений о социальной значимости хорошего и плохого поведения.
Первое занятие показало, что детям трудно дается игра, они не могут перевоплощаться, перестраиваться.
Необходимо помощь психолога, только с его помощью подросткам удается расслабиться, раскрыть себя.
Плохие персонажи удаются лучше, а проигрывание хороших происходит с затруднениями. Психолог помогает решать проблемы, вырабатывает вместе с детьми правильное отношение к персонажам.
На вопрос: «Как стать хорошим?»- почте все дали себе высокую оценку и пришли к выводу, что они хорошие, однако после анализа некоторых собственных поступков, с помощью психолога, убедились, что многое в их поведении нужно менять.
Под руководством психолога удалось перенести свои проблемы и поведения на плохого персонажа и решить их.
Подросткам легче критиковать кого-то, чем себя, пусть даже с идентичными проблемами.
Последующее занятия прошли достаточно гладко. Дети с удовольствием решают ситуации предложенные психологом.
ВЫВОД: В конце цикла подростки ведут себя достаточно свободно, сюжетно-ролевые игры нравятся. 100% учащихся дифференцируют понятия «хорошо» и «плохо». Дети подведены к осознанию границ, которые нельзя переступать в своем поведении с позиции нравственности. 60% учащихся поняли мотивационно-смысловое разделение негативного поступка и личности человека.
Характер как основа формирования компьютерной зависимости у подростков. Характер
как психологическая категория .
Людей отличают друг от друга не только врожденные индивидуальные черты, но также и разница в развитии, связанная с течением их жизни. Поведение человека зависит от того, в какой семье он вырос, в какой школе учился, кто он по профессии, в каком кругу вращается. Два человека с натурами первоначально сходными, могут впоследствии иметь вес ...
Влияние социального статуса учащегося на
престижность его профессионального выбора.
Для сравнения результатов поместим их в таблицу.
Высокий статус, %
Средний статус, %
Низкий статус, %
9 «А»
Выбрали престижную профессию
0
47
53
100 %
Не выбрали
33
0
67
100 %
9 «Б»
Выбрали престижную профессию
0
33
67
100 %
Не выбрали
0
50
50
100 ...
Взаимосвязь характерологических особенностей
личности с ее профессиональными интересами
Анализ коэффициентов корреляций позволил выявить следующие факты: (см. Приложение. Таблица 2).
Для учащихся, сделавших выбор в пользу профессий типа «человек – человек» характерна эмоциональная неустойчивость (С): подверженность чувствам, переменчивость интересов и настроения (r = - 0.372 при a = 0,05).
Если учащимися был сделан выбор ...
Разделы