По исследованию, можно сделать краткие выводы:
1. Сниженная и умеренная агрессивность способствует успешной социализации детей в дошкольном возрасте.
2. Высокая агрессивность ребёнка влияет на процесс социализации и проявляется снижением социальной адаптации, трудностями общения и поведения, дисгармоничным развитием дошкольника.
3. Низкая социализация или неуспешная адаптация связаны с неумением приспособиться к социальной среде, пассивностью и негативностью личности, а высокая социализация выражается в высокой приспосабливаемости в среде, активности, высоком статусе среди сверстников, творческом подходе и осваивании всего нового.
4. Наличие выраженных агрессивных форм поведения влияет на развитие ребёнка и препятствует адаптивным возможностям личности.
5. Проявление агрессивности возникает часто не из-за социальной запущенности ребёнка, а от не знания им других способов выражения чувств, поэтому так важно на дошкольном этапе обучать детей приемлемым способам выхода из конфликтных ситуаций и расширять их поведенческий репертуар.
6. Комплексная система социально-психологической коррекции, основанная на личностных особенностях ребёнка и условий его социального окружения способствует созданию отношений сотрудничества, развивает адекватные способы реагирования в конфликтах, разрушает деструктивные тенденции в поведении ребёнка, что приводит в целом к снижению уровня агрессивности.
Проявление индивидуальности в субъектных качествах
Когда мы говорим о субъекте, мы говорим, что человек является предметом практической деятельности и познания. Человек выступает как субъект, а вокруг него объекты, на которые направлена предметно-практическая деятельность. Человек
Человек
: Человек включен в систему связей и отношений с другими людьми, занимает в ней собственную позици ...
Экспериментальное изучение морального эгоцентризма у младших школьников. Программа обследования учащихся начальной школы (интеллектуальное
развитие)
Для выявления у одаренных детей феномена эгоцентризма, была применена совокупность различных методов диагностики. Использованная нами программа обследования учащихся начальной школы была выбрана нами как наиболее опробованная и выверенная, рекомендованная Министерством образования РФ. Подбор тестов на эгоцентризм осуществлялся исходя из ...
Практика.
План
1. Цель: Выявление детей с суицидальными наклонностями.
2. Этапы нашего практического исследования.
а) Проведение теста с детьми на выявление суицидальных наклонностей.
б) Индивидуальная работа с выявленными детьми.
в) Сделать вывод, провести сравнительный анализ, дать необходимые рекомендации.
Цель:
Практики заключалась в в ...
Разделы