Приложения
Страница 1

Приложение 1

Инструкция: оцените ваши различные качества. Постарайтесь быть как можно более объективным - так, как если бы вы оценивали другого человека.

Ваши качества:

Ламинат Quick-Step: уфа Ламинат polyvdome.ru.

Их оценка:

Память

1 23456789

Умение обобщать

123456789

Умение устанавливать логические связи Между предметами

123456789

Широта натуры

123456789

Сила нервной системы

123456789

Нервно-психическая уравновешенность

123456789

Нервно-психическая подвижность

123456789

Активность

123456789

Обращённость сознания вовне

123456789

Эмоциональность

1234567 89

Трудность отказа от принятого решения

123456789

Темп реакций

123456789

Целеустремленность

123456789

Смелость и решительность

123456789

Настойчивость и упорство

123456789

Инициативность и самостоятельность

123456789

Самообладание и выдержка.

123456789

Потребность добиваться успеха

123456789

Главное направление поведения и желаний - на себя

123456789

Главное направление поведения и желаний - взаимоотношения с людьми

123456789

Главное направление поведения и желаний - на задачи деятельности

123456789

Максимальный рассчитываемый успех

123456789

Организаторские склонности

123456789

Предрасположенность к тревоге

123456789

Уверенность в себе

123456789

Податливость действию внушения

123456789

Приложение 2

Список качеств, которые, по мнению экспертов, оказывают наибольшее

влияние на самооценку личности

1. Память

2. Мышление

3. Когнитивные стили

4. Сила нервных процессов

5. Уравновешенность нервных процессов

6. Подвижность нервных процессов

7. Свойства темперамента:

- интровертированность-экстравертиованность

- ригидность-пластичность

- активность

- эмоциональность

- темп реакций

8. Волевые качества

9. Ценностные ориентации

10. Мотивация

11. Направленность личности

12. Уровень притязаний

13. Коммуникативные свойства личности

14. Тревожность

15. Уверенность в себе

16. Внушаемость

Приложение 3

Опросник темперамента Я. Стреляу

Инструкция: «Вам будет предложено несколько вопросов об особенностях Вашего поведения в различных условиях и ситуациях. Это не испытание ума или способностей, поэтому нет ответов хороших или плохих. Полученные результаты будут использованы в насущных целях, поэтому мы заинтересованы в правди­вых ответах. На вопросы следует отвечать поочередно, не возвращаясь к преды­дущим ответам. Работайте быстро, не тратьте слишком много времени на об­думывание ответа - наиболее интересна Ваша первая реакция. На вопрос можно ответить «Да», «Нет», «Не знаю». Отвечайте «Не знаю» лишь в тех слу­чаях, когда Вам трудно ответить «Да» или «Нет». Выбранный Вами ответ на каждый вопрос следует обвести кружком. Не пропустите какого-нибудь во­проса. Начинайте!»

Страницы: 1 2 3


Особенности развития морального самосознания в подростковом возрасте
Мораль — это «нравственные нормы поведения, отношения с людьми, а также сама нравственность» [24, с. 365]. Вообще в большинстве учений нравственность отождествляется с моралью. В зарубежной психологии морали вопрос о существовании «нравственной позиции человека» нравственного поступка, нравственного сознания и т.п. вообще не возникает: ...

Поведение человекообразных обезьян. Агрессия
К проявлениям агрессии, как ее принято понимать в психиатрии и социологии, часто относят не только драки, но и разнообразные формы поведения, которые можно объяснить под рубрикой “самоутверждение и соперничество”. В науке о поведении животных этот термин используют в более узком смысле. Обычно, употребляя этот термин, имеют в виду адрес ...

Приложения
Приложение 1. Методика «Мотивация выбора медицинской профессии» (адаптация А.П. Васильковой). Текст опросника «Что побудило Вас выбрать медицинскую специальность?» 1. Желание лечить людей. 2. Желание облегчить страдания тяжелобольных, стариков, детей. 3. Возможность заботиться о здоровье своих близких. 4. Престиж профессии и семей ...