Приложение 1
Инструкция: оцените ваши различные качества. Постарайтесь быть как можно более объективным - так, как если бы вы оценивали другого человека.
Ваши качества: |
Ламинат Quick-Step: уфа Ламинат polyvdome.ru. Их оценка: |
Память |
1 23456789 |
Умение обобщать |
123456789 |
Умение устанавливать логические связи Между предметами |
123456789 |
Широта натуры |
123456789 |
Сила нервной системы |
123456789 |
Нервно-психическая уравновешенность |
123456789 |
Нервно-психическая подвижность |
123456789 |
Активность |
123456789 |
Обращённость сознания вовне |
123456789 |
Эмоциональность |
1234567 89 |
Трудность отказа от принятого решения |
123456789 |
Темп реакций |
123456789 |
Целеустремленность |
123456789 |
Смелость и решительность |
123456789 |
Настойчивость и упорство |
123456789 |
Инициативность и самостоятельность |
123456789 |
Самообладание и выдержка. |
123456789 |
Потребность добиваться успеха |
123456789 |
Главное направление поведения и желаний - на себя |
123456789 |
Главное направление поведения и желаний - взаимоотношения с людьми |
123456789 |
Главное направление поведения и желаний - на задачи деятельности |
123456789 |
Максимальный рассчитываемый успех |
123456789 |
Организаторские склонности |
123456789 |
Предрасположенность к тревоге |
123456789 |
Уверенность в себе |
123456789 |
Податливость действию внушения |
123456789 |
Приложение 2
Список качеств, которые, по мнению экспертов, оказывают наибольшее
влияние на самооценку личности
1. Память
2. Мышление
3. Когнитивные стили
4. Сила нервных процессов
5. Уравновешенность нервных процессов
6. Подвижность нервных процессов
7. Свойства темперамента:
- интровертированность-экстравертиованность
- ригидность-пластичность
- активность
- эмоциональность
- темп реакций
8. Волевые качества
9. Ценностные ориентации
10. Мотивация
11. Направленность личности
12. Уровень притязаний
13. Коммуникативные свойства личности
14. Тревожность
15. Уверенность в себе
16. Внушаемость
Приложение 3
Опросник темперамента Я. Стреляу
Инструкция: «Вам будет предложено несколько вопросов об особенностях Вашего поведения в различных условиях и ситуациях. Это не испытание ума или способностей, поэтому нет ответов хороших или плохих. Полученные результаты будут использованы в насущных целях, поэтому мы заинтересованы в правдивых ответах. На вопросы следует отвечать поочередно, не возвращаясь к предыдущим ответам. Работайте быстро, не тратьте слишком много времени на обдумывание ответа - наиболее интересна Ваша первая реакция. На вопрос можно ответить «Да», «Нет», «Не знаю». Отвечайте «Не знаю» лишь в тех случаях, когда Вам трудно ответить «Да» или «Нет». Выбранный Вами ответ на каждый вопрос следует обвести кружком. Не пропустите какого-нибудь вопроса. Начинайте!»
Особенности развития морального самосознания в подростковом возрасте
Мораль — это «нравственные нормы поведения, отношения с людьми, а также сама нравственность» [24, с. 365].
Вообще в большинстве учений нравственность отождествляется с моралью. В зарубежной психологии морали вопрос о существовании «нравственной позиции человека» нравственного поступка, нравственного сознания и т.п. вообще не возникает: ...
Поведение человекообразных обезьян. Агрессия
К проявлениям агрессии, как ее принято понимать в психиатрии и социологии, часто относят не только драки, но и разнообразные формы поведения, которые можно объяснить под рубрикой “самоутверждение и соперничество”. В науке о поведении животных этот термин используют в более узком смысле. Обычно, употребляя этот термин, имеют в виду адрес ...
Приложения
Приложение 1. Методика «Мотивация выбора медицинской профессии» (адаптация А.П. Васильковой).
Текст опросника
«Что побудило Вас выбрать медицинскую специальность?»
1. Желание лечить людей.
2. Желание облегчить страдания тяжелобольных, стариков, детей.
3. Возможность заботиться о здоровье своих близких.
4. Престиж профессии и семей ...
Разделы