Таблица 4. Таблица стандартизации
№ п\п |
Группа |
Z-баллы |
T-баллы |
1 |
3 |
-0,3058 |
3,694198 |
2 |
2 |
-1,99947 |
2,000526 |
3 |
3 |
0,964452 |
4,964452 |
4 |
2 |
0,541034 |
4,541034 |
5 |
2 |
-1,15264 |
2,847362 |
6 |
2 |
1,38787 |
5,38787 |
7 |
2 |
-1,15264 |
2,847362 |
8 |
2 |
0,541034 |
4,541034 |
9 |
2 |
-1,99947 |
2,000526 |
10 |
2 |
-1,15264 |
2,847362 |
11 |
2 |
-0,3058 |
3,694198 |
12 |
2 |
0,117616 |
4,117616 |
13 |
2 |
0,541034 |
4,541034 |
14 |
2 |
1,38787 |
5,38787 |
15 |
2 |
-0,72922 |
3,27078 |
16 |
2 |
0,117616 |
4,117616 |
17 |
2 |
0,964452 |
4,964452 |
18 |
1 |
-1,15264 |
2,847362 |
19 |
1 |
0,117616 |
4,117616 |
20 |
1 |
-0,72922 |
3,27078 |
21 |
1 |
1,38787 |
5,38787 |
22 |
1 |
-0,3058 |
3,694198 |
23 |
1 |
0,117616 |
4,117616 |
24 |
1 |
1,38787 |
5,38787 |
25 |
1 |
-1,57606 |
2,423944 |
26 |
1 |
1,38787 |
5,38787 |
27 |
3 |
1,38787 |
5,38787 |
28 |
3 |
0,541034 |
4,541034 |
29 |
3 |
0,117616 |
4,117616 |
30 |
3 |
0,117616 |
4,117616 |
31 |
3 |
0,964452 |
4,964452 |
32 |
3 |
-0,72922 |
3,27078 |
33 |
3 |
0,541034 |
4,541034 |
34 |
3 |
0,117616 |
4,117616 |
35 |
3 |
-0,3058 |
3,694198 |
36 |
3 |
-1,15264 |
2,847362 |
Язык человекообразных обезьян
Люди издавна мечтали о возможности говорить с животными. Поэтому снова и снова они пытались научить пойманных детенышей человекообразных обезьян речи. Но успеха никто не добился. Обезьянам никогда не удавалось произнести ничего, кроме отдельных невнятных слов, и, уж конечно, их словарный запас не шел ни в какое сравнение со словарным за ...
Организация и методы исследования.
Программа исследования
Цель исследования:
1. Выявить структуру агрессивности подростков.
Задачи:
- изучение теоретического материала по проблемам агрессии в подростковом возрасте;
- изучение особенностей подросткового возраста:
- исследование особенностей агрессивного поведения с старшем и младшем подростковом возрасте.
Методики:
- Опросник Басса-Дарки ...
Последствия неравных условий воспитания детей в семьях. Влияние
семьи на воспитание ребенка.
Еще в древней Греции Платон вслед за Сократом, утверждал: “Все зло мира, эгоистичность людей, их сословное неравенство произрастают, прежде всего, из наличия неравных условиях воспитания детей в семьях.
Неумеренная любовь родителей к собственному чаду плодит корыстолюбие и прочие свойства, разоблачающие людей, порождающие между ними в ...
Разделы