Введение

К концу 19 века человечество оказалось перед соблазном собственного всемогущества. Изобретались немыслимые доныне средства передвижения и связи, усовершенствовались приборы и механизмы, открывались новые методы лечения болезней.

Тогда возникла иллюзия, что человеческий разум так же может понять себя, если исследовать его с помощью методов, пригодных для познания явлений природы. Физиологические опыты академика И.П.Павлова легли в основу изучения человеческого поведения, понимаемого как совокупность сложных условных рефлексов. С другой стороны, путем гениальной интуиции, подтвержденной клиническим опытом, бесстрашный и страстный мыслитель З.Фрейд пришел к идее "бессознательного" в психике человека, влиянием которого, он старался объяснить всю душевную деятельность.

Цель нашего реферата ознакомится с понятием, теорией и практикой психоаналитически-ориентированной психотерапии, изучить ее технические приемы. Проанализировать понятие «Первой Встречи» и его роли

в психоаналитически-ориентированной психотерапии.


Функции воображения. Роль воображения в построении образа и программа поведения в проблемной ситуации.
В жизни человека воображение выполняет несколько различных функций. Первая из них состоит в том, чтобы, представляя несуществующее в реальной действительности, творчески преобразовывать окружающий мир, творя нечто новое по продуктам воображения. Так, инженер придумывая новую машину, сначала создаёт её в своём воображении и только зате ...

Взаимосвязи характеристик самооценки и свойств личности у спортсменов
Спортивная деятельность оказывает воздействие на развитие не только физических, но и психологических характеристик человека. При систематиче­ских занятиях спортом к юношескому возрасту это влияние настолько глубо­ко, что формирует качественные отличия в характеристиках личности и само­оценки спортсменов. В данном параграфе представлено ...

Особенности родительских наказаний
Отцы чаше всего предпочитают физические наказания, а матери – непрямые или более психологические воздействия и как сыновей, и на дочерей. Согласно некоторым исследованиям К. Бютнера, мальчиков родители чаще подвергают физическим наказаниям, чем девочек, а более частые и сильные наказания воспитывают у мальчиков и большее сопротивление. ...