Материалы » Особенности ценностных ориентаций у старшеклассников из полных и неполных семей » Результаты исследования иерархии ценностей старшеклассников.

Результаты исследования иерархии ценностей старшеклассников.
Страница 3

Диаграмма 2.1. Общие показатели в полных и неполных семьях (методика Рокича).

Таблица 3.1. Показатели различий между полными и неполными семьями по t-критерию Стьюдента.

t-критерий Стьюдента

Разница между средними арифметическими сравниваемых групп

Терминальные ценности

1.Активная деятельная жизнь

-0,343

-0,400

2.Жизненная мудрость

-3,839

-4,067

3. Здоровье

-0,108

-0,133

4. Интересная работа

2,247

2,467

5. Красота природы, искусства

1,123

1,267

6. Любовь

0,876

1,000

7. Материально обеспеченная жизнь

0,214

0,300

8. Наличие хорош. и верных друзей

-1,638

-1,533

9.Общественное признание

0,000

0,000

10. Познание

0,030

0,033

11.Продуктивная жизнь

1,061

1,200

12. Развитие

0,322

0,333

13. Развлечение

0,558

0,533

14. Свобода

-2,489

-3,100

15. Счастливая семейная жизнь

0,394

0,567

16. Счастье других

0,084

0,100

17. Творчество

1,322

1,467

18. Уверенность в себе

-0,495

-0,600

Инструментальные ценности

1. Аккуратность

-0,292

-0,386

2. Воспитанность

-0,096

-0,133

3. Высокие запросы

1,378

1,567

4. Жизнерадостность

0,181

0,233

5. Исполнительность

1,334

1,667

6. Независимость

-1,935

-2,767

7. Непримиримость к недостаткам в себе и других

-0,337

-0,367

8. Образованность

0,271

0,367

9. Ответственность

-0,376

-0,467

10. Рационализм

1,469

1,933

11. Самоконтроль

0,387

0,467

12. Смелость в отстаивании своего мнения, взглядов

0,392

0,433

13. Твердая воля

0,000

0,000

14. Терпимость

-1,882

-1,800

15. Широта взглядов

0,553

0,700

16. Честность

-0,585

-0,667

17.Эффективнгось в делах

-1,427

-1,567

18. Чуткость

-0,173

-0,233

Страницы: 1 2 3 4 5


Ценностно-ориентационные особенностистаршеклассников
С 20-х годов XX века (Н. Homburger, - по 18, с.33) резко выраженные психологические особенности юношей стали обозначать как «юношеский комплекс». В это понятие включают: импульсивность, негативизм, конфликтность, противоречивость чувств, агрессивность (Ch. Buhler, A. Gessel, - по 18, с.33), сенситивность (чувствительность к оценке други ...

Анализ уровня контрольного исследования социально-психологической адаптированности по школе К. Роджерса и Р. Даймона
Цель: Проанализировать уровень социально–психологической адаптированности у подростков после коррекционно-развивающей программы. Дата проведения: 12.07.2005. Общий уровень социально-психологической адаптированности в группе, немного, ниже среднего -33,5%. Один учащийся (02)-10% имеет высокий уровень социально-психологической адаптирова ...

Обсуждение результатов
Построение семантического пространства Принятие На основе этого рисунка можно разделить все представленные в опроснике институты на 4 категории по показателям социальной капитализации (представлено в порядке убывания социального капитала): 1. «Принимаемые» и «Защищающие»: семья, друзья. Эта категория обладает наибольшим с ...