Таблица 6.2. Сводная таблица показателей инструментальных ценностей в неполных семьях.
семья |
1. Аккуратность |
2. Воспитанность |
3. Высокие запросы |
4. Жизнерадостность |
5. Исполнительность |
6. Независимость |
7.Непримиримост недостаткам в себе, других |
8. Образованность |
9. Ответственность |
10. Рационализм |
11. Самоконтроль |
12.Смелость в отстаивании своего мнения,взг |
13. Твердая воля |
14. Терпимость |
15. Широта взглядов |
16. Честность |
17.Эффективнгось в делах |
18. Чуткость | |
N |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 | |
Среднее арифмет-кое |
0,00 |
7,20 |
6,53 |
14,73 |
7,77 |
12,90 |
7,83 |
13,57 |
8,03 |
8,23 |
10,77 |
8,43 |
9,00 |
8,83 |
8,50 |
11,30 |
6,27 |
10,87 |
9,80 |
Медиана |
0,00 |
6,50 |
6,00 |
16,50 |
7,00 |
15,00 |
7,00 |
14,50 |
7,50 |
8,00 |
12,00 |
7,50 |
8,50 |
9,00 |
7,50 |
12,00 |
5,50 |
11,00 |
11,00 |
Мода |
0,00 |
2,00 |
1,00 |
18,00 |
1,00 |
15,00 |
1,00 |
18,00 |
3,00 |
5,00 |
15,00 |
6,00 |
7,00 |
4,00 |
6,00 |
12,00 |
1,00 |
14,00 |
11,00 |
Стандартное отклонение |
0,00 |
4,71 |
5,42 |
4,19 |
5,05 |
4,72 |
5,83 |
4,24 |
4,97 |
4,57 |
4,96 |
4,63 |
4,22 |
3,82 |
3,89 |
4,90 |
4,62 |
4,27 |
5,03 |
Минимальное значение |
0,00 |
1,00 |
1,00 |
4,00 |
1,00 |
3,00 |
1,00 |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
2,00 |
1,00 |
2,00 |
2,00 |
1,00 |
3,00 |
1,00 |
4,00 |
2,00 |
Максимальное значение |
0,00 |
18,00 |
17,00 |
18,00 |
17,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
17,00 |
18,00 |
15,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
18,00 |
17,00 |
18,00 |
18,00 |
Развитие познания в истории человеческого общества
Знание является результатом процесса познания, который имеет свою структуру и этапы, связанные с этапами развития человеческого общества. Вместе с развитием практической деятельности людей, с ее усложнением развивается и человеческое познание
. Будучи поначалу естественным элементом человеческой жизни, основу которой составляет практиче ...
Возрастные особенности суицидального поведения. Детский
возраст
Возраст существенно влияет на особенности суицидального поведения. Например, кризисные периоды жизни, такие, как юность или начало старости, характеризуются повышением суицидальной готовности.
Суицидальное поведение в детском возрасте
носит характер. ситуационно-личностных реакций, т.е. связано собственно не с самим желанием умереть, ...
Описание исследования предпочтений и отношений в
классном коллективе. Методические
основы исследования, контингент испытуемых
Исследование отношений и предпочтений мы провели в подростковом классном коллективе при помощи методической процедуры референтометрии, имеющей многочисленные варианты и многократно описанной. «В ходе выполнения референтометрии, учитель должен составить план индивидуальной беседы со школьником, основное содержание которой заключается в с ...
Разделы