Приложения
Страница 3

Таблица 6.2. Сводная таблица показателей инструментальных ценностей в неполных семьях.

семья

1. Аккуратность

2. Воспитанность

3. Высокие запросы

4. Жизнерадостность

5. Исполнительность

6. Независимость

7.Непримиримост недостаткам в себе, других

8. Образованность

9. Ответственность

10. Рационализм

11. Самоконтроль

12.Смелость в отстаивании своего мнения,взг

13. Твердая воля

14. Терпимость

15. Широта взглядов

16. Честность

17.Эффективнгось в делах

18. Чуткость

N

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Среднее арифмет-кое

0,00

7,20

6,53

14,73

7,77

12,90

7,83

13,57

8,03

8,23

10,77

8,43

9,00

8,83

8,50

11,30

6,27

10,87

9,80

Медиана

0,00

6,50

6,00

16,50

7,00

15,00

7,00

14,50

7,50

8,00

12,00

7,50

8,50

9,00

7,50

12,00

5,50

11,00

11,00

Мода

0,00

2,00

1,00

18,00

1,00

15,00

1,00

18,00

3,00

5,00

15,00

6,00

7,00

4,00

6,00

12,00

1,00

14,00

11,00

Стандартное отклонение

0,00

4,71

5,42

4,19

5,05

4,72

5,83

4,24

4,97

4,57

4,96

4,63

4,22

3,82

3,89

4,90

4,62

4,27

5,03

Минимальное значение

0,00

1,00

1,00

4,00

1,00

3,00

1,00

2,00

1,00

1,00

2,00

1,00

2,00

2,00

1,00

3,00

1,00

4,00

2,00

Максимальное значение

0,00

18,00

17,00

18,00

17,00

18,00

18,00

18,00

18,00

17,00

18,00

15,00

16,00

16,00

16,00

18,00

17,00

18,00

18,00

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Изобразительные жесты
А теперь проведем эксперимент. Задайте тому, кто находится сейчас рядом с вами или близко от вас, вопрос: "Что такое винтовая лестница и рябь на воде?" В ответ услышите: "Это лестница вот такая (делается вращательное движение правой рукой по вертикали). А рябь . (волнообразное движение рукой по горизонтали)". Задайте ...

Приложения
Приложение А Этапы становления педагогической психологии Первый этап середина XVII в. - до конца XIX в. Общедидактический Второй этап с конца XIX в. до начала 50-х годов XX в. педагогическая психология начала оформляться в самостоятельную отрасль, аккумулировав достижения педагогической мысли предшествующ ...

Зарубежные теории личности.
Личность – человеческий индивид как субъект межличностных и социальных отношений и сознательной деятельности. ЭРИХ ФРОММ Эрих Фромм родился в Германии, во Франкфурте, в 1900 г.; психологию и социологию изучал в университетах Гейдлеберга, Франкфурта и Мюнхена. Получив в 1922 году степень доктора в Гейдлеберге, он прошел психоаналитичес ...