№ |
3в Тарасова Ирина Юрьевна |
Учитель |
Психолог |
1 |
Б. Сергей И. |
1 |
1 |
2 |
Д. Анастасия Н. |
2 |
2 |
3 |
Д. Анастасия Вл. |
2 |
2 |
4 |
Д. Полина В. |
2 |
2 |
5 |
З. Алексей В. |
1 |
1 |
6 |
И. Дарья К. |
2 |
2 |
7 |
И. Юлия И. |
1 |
1 |
8 |
М. Екатерина К. |
2 |
2 |
9 |
М. Никита С. |
3 |
3 |
10 |
К. Алла Дм. |
1 |
1 |
11 |
П.Марк Руд. |
1 |
1 |
12 |
Т.Александр Андр. |
1 |
1-2 |
13 |
П.Иван Алекс. |
2 |
2-3 |
14 |
С.Дмитрий В. |
2 |
2 |
15 |
С.Владислав Эд. |
1 |
1 |
16 |
С.Алексей С. |
1 |
1-2 |
17 |
Н.Алена Ол. |
2 |
2 |
18 |
К.Данила Иг. |
3 |
2-3 |
19 |
Ул.Анна Дм. |
2 |
2 |
20 |
Ф.Михаил В. |
3 |
2-3 |
21 |
Ф.Кристина Алекс. |
2 |
2 |
22 |
Ц.Евгения Дм. |
2 |
2 |
23 |
Ш. Назар Эд. |
4 |
3 |
Отрицательное влияние группы на личность
Если о положительном воздействии группы на индивида (коллектива на личность) много и хорошо написано и педагогической, социологической и психологической литературе, то о фактах отрицательного воздействия известно немного. Во всяком случае, до недавнего времени из-за определенной идеологизации психологи и педагоги об этих фактах предпо ...
Направленность личности
В основе направленности личности лежат потребности – это главный источник активности человека. Для того чтобы жить и действовать в окружающем мире, человек должен удовлетворять различные потребности: в пище, воде, воздухе, движениях. В психологии различают нужду и потребность. Нужда – это объективная необходимость, которую сам человек м ...
Изучение случаев поражения мозга
Начиная с наблюдений за солдатами, получившими ранения в голову во время Первой Мировой войны, Гольдштейн осуществил многочисленные исследования последствий мозговых поражений. Эти работы, большинство из которых были опубликованы в Германии, были собраны вместе в его книге "After-effects of brain injuries in war" (1942). Основ ...
Разделы