- Введение
- Теоретические аспекты понятия «интересы»
- Теоретические аспекты понятия «профессиональные интересы»
- Этапы развития человека как субъекта. профессиональной деятельности
- Связь личностных особенностей с профессиональными интересами в зарубежных исследованиях
- Связь личностных особенностей с профессиональными интересами в отечественных исследованиях
- Методы исследования. Объект исследования
- Обсуждение результатов. Диагностические характеристики выборки
- Взаимосвязь характерологических особенностей личности с ее профессиональными интересами
- Связь между характерологическими особенностями и профессиональным типом личности
- Связь между условием притязаний, самооценкой и профессиональными интересами
- Влияние уровня притязаний и самооценки на престижность профессионального выбора
- Влияние социального статуса учащегося на престижность его профессионального выбора.
- Заключение
- Приложения
Приложения
Приложение А
Этапы становления педагогической психологии
Первый этап
середина XVII в. - до конца XIX в.
Общедидактический
Второй этап
с конца XIX в. до начала 50-х годов XX в.
педагогическая психология начала оформляться в самостоятельную отрасль, аккумулировав достижения педагогической мысли предшествующ ...
Ценностно-ориентационные особенностистаршеклассников
С 20-х годов XX века (Н. Homburger, - по 18, с.33) резко выраженные психологические особенности юношей стали обозначать как «юношеский комплекс». В это понятие включают: импульсивность, негативизм, конфликтность, противоречивость чувств, агрессивность (Ch. Buhler, A. Gessel, - по 18, с.33), сенситивность (чувствительность к оценке други ...
Нарушения общения и коммуникативные барьеры
Нарушение межличностного общения – двустороннее осложнение общения и отношений, психологическая сторона которого обусловлена такими личностными свойствами общающихся, как эгоизм, подозрительность, авторитарность, неискренность и пр.
Разрушение отношений с кем-либо вследствие подозрительности, манипулятивности, зависти, ревности и т. п. ...
Разделы