Таблица 5
Данные социометрического исследования
1 |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
10 | |||||||||||||||||
2 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
10 | |||||||||||||||||
3 |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
7 | ||||||||||||||||||||
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
9 | ||||||||||||||||||
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | ||||||||||||||||||||||
6 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
9 | ||||||||||||||||||
7 |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
9 | ||||||||||||||||||
8 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
9 | ||||||||||||||||||
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
9 | ||||||||||||||||||
10 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
10 | |||||||||||||||||
11 |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
10 | |||||||||||||||||
12 |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
10 | |||||||||||||||||
13 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
9 | ||||||||||||||||||
14 |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
10 | |||||||||||||||||
15 |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
10 | |||||||||||||||||
16 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
8 | |||||||||||||||||||
17 |
+ |
- |
- |
+ |
- |
5 | ||||||||||||||||||||||
18 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
9 | ||||||||||||||||||
19 |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
10 | |||||||||||||||||
20 |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
10 | |||||||||||||||||
21 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
10 | |||||||||||||||||
22 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
8 | |||||||||||||||||||
23 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
10 | |||||||||||||||||
24 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
9 | ||||||||||||||||||
25 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
10 | |||||||||||||||||
26 |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
8 | |||||||||||||||||||
27 |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
10 | |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 | ||
+ |
11 |
11 |
1 |
3 |
- |
5 |
- |
12 |
2 |
8 |
8 |
3 |
2 |
10 |
1 |
4 |
1 |
7 |
3 |
9 |
6 |
6 |
3 |
3 |
2 |
11 |
1 | |
- |
- |
- |
- |
4 |
7 |
2 |
5 |
2 |
1 |
1 |
4 |
7 |
3 |
1 |
12 |
10 |
7 |
3 |
8 |
3 |
2 |
1 |
2 |
9 |
- |
2 |
14 |
Особенности ценностно-смысловой сферы старшекласников как психологическая
проблема. Ценностно-смысловая сфера как ведущая в направленности личности в
юношеском возрасте
Ценностные ориентации – это отражение в сознании человека ценностей, признаваемых им в качестве стратегических жизненных целей и общих мировоззренческих ориентиров (1; с. 23). Понятие ценностных ориентаций было введено в послевоенной социальной психологии как аналог философского понятия ценностей, однако четкое концептуальное разграниче ...
Игротерапия как средство психотерапевтического воздействия. Понятие,
сущность игротерапии.
Игротерапия – метод психотерапевтического воздействия на детей и взрослых с использованием игры. В основе различных методик, описываемых эти понятием, лежит признание того, что игра оказывает сильное влияние на развитие личности. В современной психокоррекции взрослых игра используется в групповой психотерапии и социально-психологическом ...
Умение 3
Ситуация 1.
Какое слово лишнее в этом ряду: электродинамика, алгебра, механика, акустика, оптика, аэродинамика, термодинамика, гидростатика?
Решение:
№
Алгоритм
Конкретное соответствие данной ситуации предложенному алгоритму
1
Выделение классификационного признака
Все данные слова, за исключением одного – назван ...
Разделы