Таблица 5
Данные социометрического исследования
1 |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
10 | |||||||||||||||||
2 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
10 | |||||||||||||||||
3 |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
7 | ||||||||||||||||||||
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
9 | ||||||||||||||||||
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | ||||||||||||||||||||||
6 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
9 | ||||||||||||||||||
7 |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
9 | ||||||||||||||||||
8 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
9 | ||||||||||||||||||
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
9 | ||||||||||||||||||
10 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
10 | |||||||||||||||||
11 |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
10 | |||||||||||||||||
12 |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
10 | |||||||||||||||||
13 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
9 | ||||||||||||||||||
14 |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
10 | |||||||||||||||||
15 |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
10 | |||||||||||||||||
16 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
8 | |||||||||||||||||||
17 |
+ |
- |
- |
+ |
- |
5 | ||||||||||||||||||||||
18 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
9 | ||||||||||||||||||
19 |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
10 | |||||||||||||||||
20 |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
10 | |||||||||||||||||
21 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
10 | |||||||||||||||||
22 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
8 | |||||||||||||||||||
23 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
10 | |||||||||||||||||
24 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
9 | ||||||||||||||||||
25 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
10 | |||||||||||||||||
26 |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
8 | |||||||||||||||||||
27 |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
10 | |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 | ||
+ |
11 |
11 |
1 |
3 |
- |
5 |
- |
12 |
2 |
8 |
8 |
3 |
2 |
10 |
1 |
4 |
1 |
7 |
3 |
9 |
6 |
6 |
3 |
3 |
2 |
11 |
1 | |
- |
- |
- |
- |
4 |
7 |
2 |
5 |
2 |
1 |
1 |
4 |
7 |
3 |
1 |
12 |
10 |
7 |
3 |
8 |
3 |
2 |
1 |
2 |
9 |
- |
2 |
14 |
Многообразие форм человеческого
знания. Виды человеческого
знания
Знания необходимы человеку для ориентации в окружающем мире, для объяснения и предвидения событий, для планирования и реализации деятельности и выработки других новых знаний. Использование знаний в практической профессиональной деятельности людей предполагает наличие особой группы правил, показывающих, каким образом, в каких ситуациях, ...
Организованный конфликт ("кукловод") (модель
№ 8)
К группо-детерминированным относятся не только те конфликты, в которых
непосредственно участвует больше двух человек. Конфликтовать могут даже два человека, хотя схема данной модели предусматривает участие в качестве непосредственно конфликтующих между собой сторон и конкретных лиц, и групп, и трех и более сторон. Дело в причине, в дан ...
Корреляционный анализ результатов исследования
Хотя на первый взгляд результаты первичного и контрольного исследования значительно отличаются друг от друга, мы не можем достоверно утверждать, что эксперимент удался. Для этого необходимо установить являются ли статистически достоверными между средними до и после эксперимента. Для установления статистической достоверности различий сре ...
Разделы