28 |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
8 | |||||||||||||||||
29 |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
9 | ||||||||||||||||
30 |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
8 | |||||||||||||||||
31 |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
7 | ||||||||||||||||||
32 |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
10 | |||||||||||||||
33 |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
10 | |||||||||||||||
34 |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
8 | |||||||||||||||||
35 |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
6 | |||||||||||||||||||
36 |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
9 | ||||||||||||||||
37 |
+ |
+ |
- |
3 | ||||||||||||||||||||||
38 |
- |
1 | ||||||||||||||||||||||||
39 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
10 | |||||||||||||||
40 |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
8 | |||||||||||||||||
41 |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
7 | ||||||||||||||||||
42 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
6 | |||||||||||||||||||
43 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
9 | ||||||||||||||||
44 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 | |||||||||||||||||
45 |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
9 | ||||||||||||||||
46 |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
10 | |||||||||||||||
47 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
8 | |||||||||||||||||
48 |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | ||||||||||||||||||||
49 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
10 | |||||||||||||||
50 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
5 | ||||||||||||||||||||
51 |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
10 | |||||||||||||||
52 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
8 | |||||||||||||||||
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 | ||
+ |
4 |
3 |
2 |
5 |
1 |
2 |
3 |
2 |
8 |
3 |
2 |
8 |
4 |
1 |
3 |
10 |
18 |
4 |
3 |
4 |
4 |
0 |
2 |
3 |
13 | |
- |
0 |
0 |
7 |
4 |
4 |
5 |
7 |
5 |
0 |
3 |
6 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
1 |
2 |
0 |
18 |
1 |
9 |
0 |
Характерные черты аддиктивной личности
Поведение аддиктов в межличностных отношениях характеризует ряд основных общих особенностей:
Сниженная переносимость трудностей
обуславливается наличием гедонистической установки (стремлением к немедленному получению удовольствия, удовлетворению своих желаний). Если желания аддиктов не удовлетворяются, они реагируют либо вспышками нег ...
Теоретический анализ проблемы субъективного
ощущения одиночества во взаимосвязи с социометрическим статусом подростков с
девиантным поведением. Проблема
девиантности и ее решение в социально-психол
Девиацию (отклонение) можно определить как несоответствие имеющейся норме или набору норм, принятых значительной частью людей в группе или обществе. Ни в одном обществе невозможно провести линию и просто разделить всех на тех, кто отклоняется от норм, и тех, кто им следует. Большинству из нас случалось нарушать общепринятые правила пове ...
Анализ цикла занятий «Хорошо и плохо».
Цель цикла занятий:
Конкретизация представлений о социальной значимости хорошего и плохого поведения.
Первое занятие показало, что детям трудно дается игра, они не могут перевоплощаться, перестраиваться.
Необходимо помощь психолога, только с его помощью подросткам удается расслабиться, раскрыть себя.
Плохие персонажи удаются лучше, ...
Разделы