Материалы » Самооценка спортсменов и ее коррекция средствами самопознания » Особенности самооценки спортсменов. Выраженность самооценки спортсменов

Особенности самооценки спортсменов. Выраженность самооценки спортсменов
Страница 3

Характер взаимосвязей между показателями самооценок свойств темпе­рамента у спортсменов имеет множество особенностей. Однако главная осо­бенность состоит в том, что таких взаимосвязей в экспериментальной группе получено достаточно много (таблица 3).

Таблица 3

Корреляционные взаимосвязи показателей самооценок свойств темперамента спортсменов и не спортсменов (спортсмены: п = 49; р < 0,05 - р = 0,28; р < 0,01 - р = 0,36; р < 0,001 - р = (не спортсмены: п = 40; р < 0,05 - р = 0,31; р < 0,01 - р = 0,40; р < 0,001 - р

Характеристики самооценок спортсменов

1

2

3

4

5

6

1. Активность

1,00

2. Экстраверсия

0,57

1,00

3. Ригидность

0,32

0,23

1,00

4. Эмоциональность

0,66

0,58

0,29

1,00

5. Тревожность

0,32

0,46

0,15

0,51

1,00

6. Темп реакций

0,40

0,23

0,46

0,29

0,35

1,00

Характеристики самооценок не спортсменов

1

2

3

4

5

6

1. Активность

1,00

2. Экстраверсия

-0,15

1,00

3. Ригидность

-0,20

0,22

1,00

4. Эмоциональность

0,23

0,15

0,01

1,00

5. Тревожность

0,08

0,17

0,41

0,32

1,00

6. Темп реакций

0,03

0,06

0,17

0,25

0,06

1,00

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Напряжение
Салливан начинает со знакомого нам представления об организме как напряженной системе, которая теоретически может варьировать между абсолютным покоем, или, как предпочитал говорить Салливан, эйфорией, и абсолютным напряжением, примером чего является крайний ужас. Есть два основных источника напряжения: 1) напряжение может проистекать из ...

Психологические подходы к изучению коммуникативных способностей. Проблема способностей в контексте психологических теорий
«Способность» – одно из наиболее общих психологических понятий. В отечественной психологии многие авторы давали ему развернутые определения. В частности, С.Л. Рубинштейн понимал под способностями «…сложное синтетическое образование, которое включает в себя целый ряд данных, без которых человек не был бы способен к какой-либо конкретной ...

Гармоничный тип личности
У детей этого типа в равной мере сформировались все личностные свойства и практически отсутствуют такие психологические факторы, как тревожность, напряженность. Такие дети не испытывают трудности в школе. Они обладают достаточно высоким уровнем сформированности интеллектуальных функций, общительны, уверенны в себе, добросовестно относят ...